Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдо повышения оплаты тарифного плана(типа повышение оплаты ведет за собой увеличение скорости интернета) все было замечательно, смотрели телевидение, пусть не 100 каналов, но оно по крайней мере шло. Теперь постоянный сбои и зависания, что бы посмотреть передачу приходится по нескольку раз подходить и перезагружать плеер(я их уже три скачал и ни один толком не идет) скорость серфинга тоже оставляет желать лучшего, очень долго все грузится. Но зато проверка скорости показывает рекорды. С чем же это все связано, вот вопрос? В итоге принял решение отказаться от услуг Сибирских Сетей, благо конкуренция между провайдерами это позволяет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Проверим подключение. Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес или лицевой счет.
Начну с самого важного - никто не спрашивает, просто подключают, отключиться тоже нельзя - отрубят телефон :)
Скорость - по тестам все очень здорово, выше или на уровне тарифа - в реальности:
- видео на Youtube:
480р - идет на одном компьютере, на двух запустить - буферизация
720р - сразу буферизация
- странички: самые простые загружаются от 5 секунд (а также те, которые в кэше уже, типа mail.ru yandex.ru), сложные - от 20 секунд до нескольких минут - напомню, по тарифу 30 мБит и оптоволоконная связь :)
- RDP-соединение также тормозит, показывая 2-5 кадров в секунду, вечером хуже
- часто отключается связь без причины, от 15мин до 8 часов были провалы за последние 2 недели (монтажники также не смогли найти её), причем во время отключения связи и телефон не работает...
Вывод - если Вам не нужен телефон, отказывайтесь с чистой совестью :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Захар!
Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг.
Отправьте данный отклик на blogs@mgts.ru . В письме также укажите ваш телефон подключения, и ФИО владельца договора.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
МТС не самый худший провайдер , но далеко и не лучший.
Канитель с личным кабинетом и оплатой постоянная. Показания личного счета вообще вечный бред показывают. Но зато с момента подключения (май) не было никаких ремонтных работ и я имею ровный доступ к интернету , почти всегда с достойной скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При возникновении проблем работы наших услуг просим Вас обращаться в службу поддержки http://www.bashtel.ru/support/ или на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Провайдер совсем небольшой, в этом и его главное преимущество перед "большими" провайдерами. Здесь оказывают внимание каждому. Пользовался различным провайдерами в разных частях Минска, по качеству услуг никто и близко не подобрался к Нетберри.
1. Полное соответствие заявленной скорости;
2. Надежный интернет, никаких "проседаний" в пиковое время;
3. Бесплатные сетевые ресурсы, в том числе ip-tv;
4. Быстродействующая тех.поддержка, индивидуальный подход, телефоны всегда свободны;
5. Постоянные акции для действующих абонентов;
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами - мы проверим состояние подключения и текущую загруженность станций.
Лет, 8 пользуюсь его услугами, раньше был монополист в химках..
Вечно ломается оборудование, чинят ежемесячно, интернет не работает 1-3 дня в месяц
Скорость заявленная не соответствует действительности и мерить ее любят только на спидтесте, там наверное пропуск у них лучше
Лохокомпания в которой со временем ничего не меняется, надо переходить на билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку