Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Првайдер ООО "Прогтех-Юг" является лучшим в городе Анапа.
Данный провайдер предоставляет хорошую скорость интернет передачи и приемлимые цены.
Высокая стабильность интернет передачи( без лагов и отключения от сети)в то время когда многие другие провайдеры сталкиваются с данной проблемой.
Последним и самым явным преимуществом провайдера ООО "Прогтех-Юг" является бесплатный локальный ресурс "anport.ru" на котором ежедневно пополняется запас фильмов, игр и разнообразного софта + имеется локальное телевидение и радио абсолютно бесплатно.
Так же есть возможность online консультации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен со всеми. телефонная связь нормальная,а интернет отстой,скорость не стабильная,то вообще пропадает и выключается,пока найдёшь что надо,возникает желание выбросить модем как можно дальше.Такая-же картина со смартфоном ,берёт местами.А вот деньги берут с удовольствием и с постоянством.Может пора выбросить симки Мега.и переходить в билайн или ещё куда,пока все нервные клетки не потратил.Похоже на мошенничество,обещают одно,а результат другой,причём далеко не радостный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверно самый ужасный провайдер, временами ничего и даже выдает чуть больше половины заявленной максимальной скорости, как по праздникам, можно использовать, но большую часть времени это постоянные обрывы, постоянные отключения и переподключения, в доме 3 компа и два модема Yota, поведение обоих одинаковое, уже все нервы истрепал, невозможно ни скачать ни залить что либо. Плачу по максимальному тарифу 950 руб в месяц хз за что. Домохозяйкам почту проверять и сидеть вконтакте самое то, использовать для чего то серьезного ни кому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Давайте попробуем разобраться, в связи с чем у Вас возникает подобная ситуация. Отправили Вам запрос. Ждем Вашего ответа.
Добрый день, Максим! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
С ноября месяца появилась проблема с торентом .Оказалось мне поменяли реальный IP на серые, т.е IP из локальной сетки.В результате все входные порты оказались закрыты. При том что никакой информации об этом на сайте нет. Уже прошло три месяца так же ничего не ясно. Такое ощущение,что пытаются развести на дополнительные 150 рублей за статический Ip, хотя мне статика не нужна,но нужны открытые входные порты порты.Я уж не говорю о том,что если вовремя не перешел на новый более дешевый тариф во время,будешь сидеть на старом при той же скорости а платить больше. Как то неприлично провайдеру именуемым гордым имением Ростелеком,вести себя как торговец с рынка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Судя по симптомам, возникли проблемы с Вашим переходом на новый тариф с 15 мбит/с до 50 мбит/с - позвоните, пожалуйста, в абонентскую службу по тел. 499 940-00-00, Вам помогут.