Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Монтажники взяли без спроса чужое оборудование(роутер) и не смогли найти на роутере порт "WAN", воткнули патчкорд в "LAN", оставили роутер включеным вентиляцией в одежде.
Техподдержка по прежнему не знает что такое UDP.
Фактическая скоростьв два раза ниже заявленой в договоре(тестировал не только здесь).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думала, у меня проблемы потому, что пользуюсь "скромным" Мини-БИТ. А тут, оказывается, у многих примерно те же проблемы. Месяц за месяцем после списания средств за пользование, скорость не повышается. Вчера пришлось названивать, помогли после 2 звонка. Нормально нельзя было ни музыку послушать, фильм смотрела с перерывами на загрузку. Сегодня с утра "висела" даже почта. Это я трафик 3 Гб еще не использовала. Как оценить, не знаю, пользователь я пока неопытный, и сравнить не с чем. Поставлю как думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина Николаевна.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если Вам понадобится помощь, рекомендуем написать нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер МТС, суть вопроса и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте. Расскажу свою историю знакомства с СС.Мое знакомство с "выделинками" началось с прокси жил я тогда на Октябрьском 58, так вот на тот момент казалось норм (после модема).Немного погодя решил переключится на рцтк, ими я пользовался недолго т.к. очень раздражало "не найден удаленный узел"....кто юхает РЦТК меня поймет...так вот решил СС попробовать, я очень был рад их интернету, после всех этих супер провайдеров. Позже переехал на Кузнецкстроевский, за 2 года жизни на том адресе не было ВООБЩЕ проблем, сейчас 3 год живу на Циолковского за все время было несколько падений скорости и один день как то не было инета часа может 3, а так все ок. Скорость держут. Пользуюсь торрентами,контактами и прочими одновременно без нареканий. Помимо ПК у меня бывают одновременно подключены смартфоны, планшеты, телик. И все довольны. Недавно повысили абонентку АЖ на 50 рублей улыбнуло конечно, но за бонусы, розыгрыши, оплату через карту, обещанные платежи можно и переплатить...не знаю конечно как там ТТК, пока опыта общения с этим провайдером не было, но думаю, что и не будет. Единственное хочу посоветовать СС не забывайте о своих абонентах, которые сидят без инета, старайтесь решать проблемы с сетью оперативней т.к. 1 довольный клиент приведет еще 5, 1 недовольный уведет 10 закон торговли.) Удачи вам!
P.S. научите наконец своих монтажников подключать\настраивать приставки к инету, много абонентов теряете. Из моих знакомых только 3 поеряли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, благодарим за столь развернутый отзыв. Мы очень рады, что так или иначе вы выбрали компанию Сибирские Сети. Ваши пожелания услышаны, спасибо за отзыв.
Уже достаточно давно пользуюсь услугами интернеты, но ранее я мог легко сменить тариф, лишь зайдя в личный кабинет на сайте и выбрав нужный, а сейчас, когда ростелеком решил перенести всё на свой сайт, такой возможности нет из-за какой-то ошибки, которую они не могут решить уже около месяца. Служба поддержки говорит, что проблема решается и предлагает написать заявку, но так как интернет зарегистрирован на другого человека, который по некоторым причинам не может отнести заявку, у меня вообще пропала возможность смены тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне довольна скоростью, по сравнению с домашним (Ростелеком) вообще отлично. Скорость скачивания и закачки вполне устраивает, т.к. приходится работать с большими архивами, все быстро загружается. Поиск, видео, музыка - все отлично грузит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что можно сказать о компании Мегафон,плюсов мало больше минусов.Пользуюсь модемом с 2011г.покупал безлемит а оказалось лимит есть на скачивание, когда вы его исчерпали у ваз режут скорость до 64кб/с ,но исчерпать его не так-то и просто при плавающей скорости и постоянных разрывов соединения. За это время сменил уже два модема, очень быстро выходят из строя и что самое интересное то что вы платите за месяц а пользуетесь максимум 27 дней в итоге в году получается не 12 а 13 месяцев вот такой вот Мегафон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже как два дня упала скорость интернета. Вместо 1.5 Мбит/с, выдает 100-400 Кбит/c.
Звонил в поддержку, сказали какие-то проблемы, администратор разбирается, сроки устранения не смогли назвать.
Поддержка у Ростелекома в Калмыкии никакая, по сути ничем не могут помочь, и телефон всегда недоступен, когда у них глобальные проблемы. Операторы видимо просто снимают трубку, чтобы не утруждать себя объяснениями каждому дозвонившемуся, что у нас проблемы.
Вообщем клиентоориентированность нулевая. Но им можно монополисты ведь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это реально единственный провайдер который предостовляет нормальный бесплатный доступ. Работы нет, денег нет, вот как бы я её искал если бы интернета небыла, а так хоть и медленно но забесплатно. Да и это "медленно", побыстрее будет чем у мегафона, когда лимит за месяц кончается и ты вспоминаешь про скорости Dial-Up модема.
В общем хоть цена модема и завышена, зато интернет дешёвый так что со временем выигрываешь.
Ну и не смогу забыть службу поддержки которая ответила мне в твиттере, хотя я их об этом даже не просил а просто пожаловался на жизнь прикрасно понимая что через час-два всё наладится.
[клянусь заплатить за интернет в следущем месяце]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зайдеите на сайт этого провайдера и кликните на новости. Что увидите?
В связи с переключением на новое оборудование..., В связи с модернизацией сети передачи данных..., В связи с внеплановыми работами.., В период 28 по 28 возможны перерывы и ухудшение качества и так до беконечности!
Достало то что у них почти каждый день что то ломается. Извинения "Приносим свои извинения за временные неудобства." у них в привычку вошло. На абонентов наплевать. Звонил в узтелком жаловаться толку нет. Эх, горе-провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку