Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1.ЦЕНА за такую скорость пи....ц
2.Скорость никакая, постоянные перебои и задержки
3.Сервис нулевой, где таких только понабрали
Итог.
Благовещенск это деревня, где нет конкуренции!
Только наживаются на бедных пользователях...
ПОЗОР ЧТО ТАКОЙ ПРОВАЙДЕР В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если уважаемые отключают антивирус, блудят по сети, а потом говорят, что у них проблемы с Самаралан'ом - это, как минимум, странные люди. Может, с компьютером или головой что-то поправить?
По качеству и цене считаю Самаралан самой лучшей компанией в Самаре. Нет конкурентов. (сравнивая с ДОМ, Билайн, АИСТ, Волгателеком по проводным сетям).
Техподдержка слабовата, но не так она часто требуется (за 3 года раза 3 всего и звонил).
Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним, к сожалению бывают технические проблемы не только у провайдеров, но и на стороне абонентов. Например, когда у клиента сгорел самостоятельно приобретённый роутер или где-то перетёрся ethernet кабель. Тогда наблюдается снижение скорости вплоть до отключения Интернета в принципе, при этом мониторинг, осуществляемый в рамках нашей компании данную проблему не обнаруживает. Необходимо связываться с нашей службой технической поддержки, а если Вам сложно дозвониться, то сотрудники клиентского отдела смогут вязть ситуацию под свой контроль и в достаточно короткий срок проинформировать Вас о том, когда к Вам сможет подъехать специалист и решить данную проблему.
заявленная скорость 12000 кб/сек, но во первых постоянная проблема с прохождением пакетов. частые обрывы интернета.
во вторых...ну нету такой скорости, такая скорость разве что по локальной сети.
первые 2 года использования были прекрасны.
но потом появилась подобная ерунда(
порой даже в скайпе нормально не поговорить с людьми. насчет техподдержки...да, может и оперативно но! когда говорят "попробуйте перезагрузить компьютер..." убивает морально, или когда говорят "мы решаем проблему...а звонишь через 3 часа и тебе говорят нечто вроде "сисадмин уже пытается исправить причину" нестыковочки такие..подозрительно порой)
а один раз вообще сказали тупо "позвоните через полчаса"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!
На взлетке нет было все замечательно около года. Скорость по яндекс интернетометр постоянно была в 12мбит договор на 500 руб. Как перешли на ттк, так вообще по тому же интернетометру скорость до 4мбит а в час пик еле еле дотягивает до 1мбит. Раньше по вайфай дочь смотрела на айпаде мультфильмы, а я на ноуте и кино и скачивал что нибудь одновременно редко когда на паузе было. Сейчас так вообще не возможно ни того ни другого! Деньги за кончатся, перейду на местного провайдера. Федеральные что мобильная связь, что провайдеркие услуги не тянут на качество. В саппорте ведут себя так, как-будто все нормально, неполадок нет. Ну вас на хрен! Люди, не видитесь на обещания этого провайдера, вы только подключитесь заплатите за первый месяц - будет вам и скорость и качество, а как только деньги принесете, у вас начнется геморрой. В общем не советую этого провайдера. Все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку