Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧитаю и угораю нубота плин) У мня скорость 18-20Мбит/с пользуюсь уже скоро 1год будет! Когда подключил 20 Мбит/с были скачки, то 12-15 тут же поменял всю тел. проводку и горя терь не знаю!!!Ни проводов! по вечерам не страдаю как соседи с наплывом абонентов и минуса в скорости) а ставишь на халяву вафлю так эт вообще лепота МТС COOL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодняшний день самый наихудший провайдер,объясню почему!!!качество телефонной связи-фонит и тд интернет постоянно обрывается на звонок оператор в чем проблема ответ в основном один-проблемы у вышестоящего провайдера! на телефонные звонки как правило хамят,вызов за починку их же проблем специалисты требуют деньги! люди если есть возможность подключиться к иному провайдеру то сцтс даже не рассматривайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Берегите нервы господа! Связь с МТС опасна для здоровья! Со счета списывают суммы, причем не маленькие, а потом начинают ВРАТЬ, что предоставили услуги в кредит, несмотря на то,что юридически это НЕВОЗМОЖНО, согласно договору предоставления услуг! Почти два месяца не могут решить данную проблему, видео думают, как после того, как своровали, вернуть обратно?! Господин Евтушенков(ы), если вам нужны деньги и у вас финансовые трудности, скажите, чем могу помогу, но зачем своих подчиненных учить ВОРОВАТЬ? Слава Богу это произошло до того, как я согласилась воспользоваться вашими услугами цифрового телевидения и домашнего интернета!
P.S. Не надо считать всех ваших клиентов дураками. До перехода Комстар " под вас" почти 10 лет никаких проблем никогда не было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом когда он добрался до нас стало очень хорошо, появилась скорость интернет соединения, не обманывают - за сколько скорости плачу , столько и получаю даже чуть чуть больше.
Правда тянулись к нам очень долго но это беда всех новых районов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2007 года по-тихоньку терплю, вот уже как год с роутером TP-Link 1043ND, после гроз в 2011 году, видимо, в лифтовой подгорел свитч - с того времени аптаймы стали не более недели...потом рвет соединение и все...реконнект автоматом не идет.
Дозвон в саппорт по ночам - проблема, когда они наверняка знают о глобальной проблеме в районе, то просто отключают все мобильные телефоны. Иногда тупят с ремонтом. Весь прошлый год стабильно раз в 1-2 месяца у них что-то было, вызывал регулярно, узнавал по голосам девочек из саппорта (зачем из взяли?). Таки дела.
Сейчас под работу в сети провел Киевстар - аптаймы на роутере - до пропадания света в доме) Вобщем, советую дублировать и иметь резервный канал. Тарифы чуть дешевле остальных, но качество, пожалуй, одно из худших в городе, как и положено большому бюрократическому провайдеру. Зажимают деньги на поддержку людей, зато строят 7-этажные бизнесцентры, из них последние 2 этажа - пентхауз держателей провайдера. Покращення чьйого-то життя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нет возможности поменять провайдера,зона покрытия только скайлинк.крайне недоволен началось всё с регистрации купил под Можайском а регистрироваться только в Москве.Не заплатил отрубили а если через месяц хочешь подключится требуют деньги за отключённый месяц.полная лажа а не провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто, что - то ! Интернет вылетает иногда, а иногда и часто! короче просто не выносимо не во, что по играть, по работать, а тем более скачать. Звоню в тех подержку мне говорят, что всё хорошо! Что за [ЦЕНЗУРА]?!
Жду ответа провайдера интересно, что скажут или пять же дадут ссылку как, Всегда и скажите нафик мне ваша ссылка лучше за интернетом работали, чем бездельничяли....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Костя, обращений в техподдержку от вас не зарегистрировано. Ссылка наша вам нужна для того,чтобы оставить свои замечания и изложить проблемы на ресурсе, который для этого и предназначен. Любое обращение на нем в обязательном порядке отслеживается и берется на контроль. То, что вы пишете на всевозможные сайты, не имеющие отношения к "Ростелеком", решению проблемы не поможет. Это все равно, что писать и на заборе- результативность нулевая. На данном этапе по вашему обращению создан наряд, нарушения будут устранены. И все же настоятельно советуем со всеми возникающими трудностями технического характера обращаться по адресу.