Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня были проблемы с интернетом 5 дней подряд он не работал из-за как мне говорили линейных аварий так вот прошло еще 2 недели и у меня уже еще на 3-4 дня не работал интернет я не стал ждать пока мне сделают его и просто забил и переподключился к on-lime. Да кстати люди кто будет подключатся к on-lime там есть ограничение на торрент в 2.3 м/б МАКС. В Netbynet(e) было хоть 11.1 м/б МАКС(среднее 7-10мб), но платил я за 25 м/б 650 руб так вот где можно спросить мои 25 м/б? Если мне ответят на этот вопрос то может я подключусь обратно к ним. Но пока я буду сидеть на on-lime кроме торрента у меня притензий нет так как пользуюсь я им с 8.04.12 тфу тфу тфу инет работает безперебойно. И еще по поводу on-lime мне объяснили там то , что если у них не было бы ограничений(torrent) к ихнему провайдеру то у меня бы качало на полные в среднем 18-20 мб. Pin. 14231621
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альянс-телеком это пров с неразвитой структурой. Не имеет влияния на Ростовском рынке интернета, все делает за чужой счет. Провайдер с отвратительной техподдержкой, который пытается позиционировать себя с самой лучшей стороны. Время, когда техподдержка заканчивает работать - 18:00. Интернет некачественный, с постоянными сбоями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет к Ростелекому (Дальсвязь) на тариф - домо-минимум-таун по акции - пригласи друга.
Подключение бесплатное. По акции мне должны были положить на счет 800 рублей и другу также. В итоге пришла первая квитанция - оплатить 528 рублей. Стоимость абонентской платы в месяц 299 рублей. Бардак! Не зря у них вся книга жалоб и предложений - исписана плохими словами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале марта наконец то подключили волокно, хотя заявка была подана ещё в ноябре 2011 года, ну это ладно, пустяки! Теперь к основной проблеме! 20.03.2012 года интернет работать перестал, подали заявку, спустя несколько дней накрылся и домашний телефон (в течении недели его сделали, хоть за это спасибо), до сегодняшнего дня никаких действий со стороны мастеров не происходит ( с момента поломки прошло уже 3 недели), сначала попросту не брали трубку телефона, потом в течении недели кормили обещаниями и "завтраками", сегодня утром мастер сам позвонил уточнить в чем проблема, обрисовав ситуацию (пишет что не подключен сетевой кабель) услышал ответ что у вас нет сигнала (а то я сам не догадался что сигнала нет)!!! На вопрос как выходить из этой ситуации и когда будут производить диагностику и ремонт, услышал ответ: "Не знаю", на вопрос как это не знаю? была минутная тишина и потом снова ответ "не знаю" Потом что то о том что много заявок, я один, мне нужна лестница и напарник, а так же доступ к оборудованию ( мне вот интересно, я что ли должен предоставлять лестницу, напарника и доступ к оборудованию которое вы устанавливали?) Был бы в Октябрьске другой провайдер, давно бы ушёл от вас! Такая работа никуда не годится! Надеюсь хоть тут дадут какой нибудь внятный ответ! С уважением, Дмитрий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий! Договор на обслуживание, о котором Вы оставили отзыв, оформлен на юридическое лицо. Необходимы рекизиты абонента. Если у него действительно существуют проблемы, необходимо обратиться на сайт компании: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287 или в службу технической поддержки