Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну вот прошло несколько месяцев, как я заного подключил Онлайм. По многочисленным звонкам их продажников. Впечатления и качество услуг:
1. Совок, дикий совок, где клиент всегда лох. При подключении выслали неверный номер лицевого счёта, который я оплатил, потом обвинили меня в том, что я рано к ним подключился и полтора месяца по дикому количеству заявлений возвращали мне деньги.
2. Привезли сим-карты с ДРУГИМ тарифом, о чём я узнал начав ими пользоваться и уйдя в минус.
3. Обещанную скорость 300 Мбит/с пришлось выбивать месяц, так как скорость они обещают, а оборудование на доме не имеют.
4. Когда всё удалось совместить, ip адрес на сим-картах выдаётся Петербурга, а я в Москве, конечно, они ничего с этим сделать не могут.
5. Сервис Винк, где у меня оплачено 224 ТВ канала выдаёт мне левую рекламу на громкости, выше раза в 4, чем идёт сам канал, конечно они ничего не могут сделать.
6. Написать им претензию — это не реально, цитата: «У вас слишком много претензий и поэтому мы больше от вас их не принимаем».
7. Встретил только одного вменяемого монтажника, кто изначально меня подключал. Всё. Второй пришёл ленивый, сломал мне работающий Интернет при переключении на скорость 300Мбит/с и хотел уйти!
8. Тех поддержка не понимает ничего и вешается, когда слышит, что у клиента Линукс.
Вывод: Если заставить эту контору работать, то пользоваться можно, но тратить время и нервы полтора месяца за то, что оплатил, советую прежде подумать.
9, Скорость иногда с 300 падает до 50, слава Богу очень редко, потом сама возвращается, без перезагрузок роутера или компьютера.
Для провайдера: Лицевой счёт №: 6315307.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Для тщательной проверки и предоставления информации по договору - напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official с указанием ссылки на отзыв, ФИО владельца и адреса подключения. К сожалению, только лицевого счёта недостаточно. Извините за доставленные неудобства! При необходимости оформим заявку на техническое обслуживание, а также претензию.
Хороший провайдер, интернет стабильный, скорость соответствует заявленной, что для меня, работающей из дома, очень важно. ТВ тоже работает без каких-либо помех и нареканий, цена устраивает, еще из плюсов — на период отсутствия можно приостановить услуги, в целом, качеством довольны. Недавно звонили предлагали еще подключить тариф 200мб/с, но пока нет такой необходимости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе, не плохой провайдер, давно пользуемся услугами его интернета. Были пару раз разрывы связи после отключения электричества, пришлось долго дозваниваться до техподдержки.
Роутер лучше купить свой Кинетик — я брал Гигу.
С ним вообще проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении месяца скорость интернета заметно ухудшилась. (до этого хотя бы в рамках тарифного плана Unlim-6 скорость была 4.5-5 мбит. Но сейчас и этих показателей нет. На данный момент скорость 3.5-4 мбит. Возникает вопрос- за что я плачу деньги? Обращался по горячей линии, пришли монтеры пока я был на работе, домашним сказали что это что-то с настройками оборудования и они ничего не могут сделать и ушли. Буду обращаться повторно. если ничего не поменяется обращусь в Министерство связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне очень нравится данный провайдер. Хорошее качество подключения, нормальная цена. Техподдержка радует тем, что могу реально помочь с проблемами подключения. Единственное что мне НЕ нравится, это то, что мне постоянно названивают из офиса Ростелекома (не прям постоянно, но довольно часто, не меньше одного раза в месяц) и спрашивают 'А какой у вас провайдер? ', неужели так сложно внести мой номер в базу данных клиентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку