Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сначала у меня был модем от Билайна - скорость сильно отвратительная(от заявленной скорости в 3-4мб/с - было только 128-240 кб/с) - ясно дело,я решил поменять модем на Мегафоновский - первый месяц скорость была терпимой (от заявленной 5-7 мб/с - 1,5-2,5 мб/с),но как наступил второй месяц - скорость стала буквально в 10 раз меньше!!!Но меня не столько бесят постоянные обрывы и низкая скорость - а больше всего: ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ 450 РУБ В МЕСЯЦ? И КАКОЙ НА... ЭТОТ ИНТЕРНЕТ БЕЗЛИМИТНЫЙ? (ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ТРАФИКА И СКОРОСТЬ ДАЛЕКА ОТ ИДЕАЛА)?! объясните мне пожалуйста значение слова БЕЗЛИМИТНЫЙ,может я с другой планеты и не понимаю? Посоветую всем,кто пользуется интернетом от сотовых операторов(Билайн,МТС и Мегафон) - боритесь и не давайте этим ублюдкам и кровопийцам тянуть с вас деньги не за что!Голову разшибите,но проведите себе альтернативу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
жаль, что в нашем районе больше нет провайдеров т.к. дома новые...у этого провайдера постоянные проблемы со светом.., ну как они говорят...бывает сутки и двое инет не работает. звонишь, чтоб узнать причину-минут 50 слушаешь музыку....вот по этим двум критериям оценка-неуд.скорость хорошая, цена и качество доступности оставляют желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю за что плачу. Вторую неделю компостируют мозг. Тех поддержка практически не доступна. Не хватает батарейки на телефоне чтоб дозвониться. Музыку ожидания уже напеваю. интернет не работает. Когда у нас появиться альтернатива ? Надоело это ютк. нервов не хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до 2-го февраля был тарифный план "СИНИЙ" скорость 2 мб/с во внешке и 8 по локалке, захотел 8 во внешке включил турбо кнопку, получил 8 мб/с во внешке (по ADSL). Решил переидти на тарифный план "Домо-минимум" + ускорения Х2, т.е. должен получить 4 мб/с за теже деньги, в результате получил 1.3 мб/с (не зависимо внешка или локалка) и это при включеных ВСЕХ ускорениях на "х2", "ночной" и "турбо кнопки", связь постоянно рвется, писал письма, звонил в тех.поддержку результат нулевой. Приехал в офис просил вернуть назад "СИНИЙ" сказали жди месяц, ждать не стал РАСТОРГ договор. Сегодня иду покупать USB-модем т.к. у меня один уже есть и скорость приличная и стабильная все за теже деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25 января 2012 г. оформил заявку на аренду WiFi роутера от МТС №3486096. Обещали доставить курьером бесплатно в течение 10 дней. Роутер очень нужен инвалиду Чернобыля 2 группы. Прошло уже 3 недели - заявка не выполнена! При обращении по тел. 88002500890 одни пустые обещания с постоянным переносом сроков поставки на более поздние. Никаких извинений. Полное безразличие к клиентам и к репутации фирмы, в которой работают! ПРОТИВНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен с отзывом (Таня , 25 января в 11:06) сам на сети с 97года. это был второй дом куда хотелось идти, работали по несколько суток. и все было хорошо. но теперь- новые менегеры ( знающие что связь это просто телефон на столе) пытаются ЛЮБОЙ ценой получить прибыль. грамотных спецов осталось очень мало с мизерными зарплатами (после выборов их станет еще меньше). для обслуживания клиента набирают подрядчиков прошедшие курсы одного дня. поэтому и не мудрено что проблемы с инетом, на всем жесткая экономия. с комом в горле наблюдаем как развалили такую мощную компанию как МГТС, продавая ее то одному оператору то другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку