Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня был приятно удивлен тем, что наконец то у ТВТ появился конкурентоспособный Тарифный план "Супер прогресс" и решил на него перейти. Внес на лицевой счет денег, зашел с гостевым логином в личный кабинет (по инструкции размещенной на официальном сайте), а в списке доступных тарифных планов, этого тарифа нет! Еще раз перечитал условия подключения - для абонентов подключенных более года назад, этот ТП должен быть доступен, позвонил в абонентский отдел, там мне начали "втирать" что перейти на тариф можно только при заключении договора на подключение кабельного телевидения и только по личному заявления в офисе! В описании ТП про это ни слова не сказано! Пытался задать вопрос через спец.формочку доступную на официальном сайте, той под которой написано "мы рады ответить на любые ваши вопросы!", но на эти самые вопросы никто не реагирует. Впечатление очень негативное...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости вообще нету сижу сейчас в нете и просто поражаюсь кому и куда плочу не знаю 1200в месяц, а скорость на 200 рублей. А главное вообще не кому, ни чиго не надо, че они там делают не знаю только заявки принимают и все вот и думайте нужен вам этот домолинк?! Я думаю нет... и главное сколько он у меня времени одно и тоже постоянно только рекламируют, лучше бы делом занялись, а то даже и телефон не берут как будто их и не существует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сталкивался почти со всеми операторами представленными в городе. "Электронный город" оказался самым лучшим, стабильным и сбалансированным по услугам-ценам!
Советую всем по возможности пользоваться услугами Новотелекома!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз убеждаюсь, что Вобла Целиком - несерьезная контора. За последние 3 месяца менял разные тарифные планы, но результат хреновый. Вот и сейчас при заявленной скорости до 2Мб скорость за последние полчаса изменяется от 350 Кб до 750 Кб. Где ж тут выполнение договорных обязательств с их стороны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подскажите ли Вы-почему ВАС так раздражают абоненты? Складывается такое впечатление,что бедные девочки тупо думают-что скажет начальство,начальство тупо наблюдает за девочками -операторами,а мы ...тупо ждём,когда же после пятнадцати минут ожидания уже третьего по счёту "специалиста"соединение просто отключится,и придётся РУГАТЬСЯ,МАТЕРИТЬСЯ И Т.Д.
Меня больше устраивало то время,когда принимали заявку и инженеры сами перезванивали...почему бы так не сделать опять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку