Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле перехода с DSL на FTTB был очень доволен предоставленным сервисом до начала текущей недели. Не знаю что они там делают, но при заявленной скорости до 2-х Mb в течении дня подключение скачет от 1,5 Mb с утра до 250 Kb вечером. Это форменное безобразие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто какой-то ужас, связь постоянно вырубается, интернет глючит. Ни в коем случае не подключайтесь - отрицательных отзывов в сети гораздо больше, чем положительных.
Хаб - единственное, что удерживало меня среди клиентов тензора. Но теперь и его нет...
Вообщем не подключайтесь - намучаетесь((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. Народ жаловался, слышал. Но я пользовался домолинком, дай Бог памяти, в 5 местах... Везде всё ровно. В Сырском тупил чуток - не падал, но подтормаживал иногда. Но там линия телефонная - смерть (это пару лет назад было ещё) и вариантов альтернативных, собственно нет - даже через сотовых операторов в инет хрен выйдешь - что МТС что Билайн падает и тупит.
По остальным адресам - полный порядок. Скорость соответствует, обрывов связи небыло годами, цены разумные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря достали своей простотой. Скорость занижена очень часто, сбои достали. А вот когда звонишь чтобы узнать проблему дают номер телефона чтобы перезвонил, а когда перезваниваешь всегда занято или трубка снята. Звонишь опять чтобы уточнить, а поздняк метаться уже и там не дозвонишься. [ЦЕНЗУРА] одним словом. А вот недавно взял справочник и давай звонить от менеджера до начальника, ни один телефон не ответил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"+ качество обслуживания ужасное, ждёшь одного херова специалиста более 15 минут!"
а не задумывались почему у нас так долго приходится ждать? у нас более миллиона клиентов, и большинство звонят только потому что "кривые руки", узнают счет, или вовсе не включается монитор и в этом виноват ПРОВАЙДЕР! и все они звонят и звонят и сами же жалуются что долго ждать! у нас есть много сайтов где можно все настройки или узнать состояние счета САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день уважаемым соседям!
хочу высказать свое мнение.
буквально до сентября этого года у меня был провайдером домолинк. несколько лет. в свое время альтернативы не было, после заявки пришли быстро, и подключение простое - через телефонную линию. НО..и почему подключился к мкс - при заявленных когда-то 8 Мб/с. у домолинка почти сразу реально выдавал 1.5 входящая на 0.8 исходящая. очень сказалась плохая зависимость от телефонной линии.
многие сайты просто не грузились. у МКС все таки скорость порядка 5 -8 входящая и 3-4, а то и выше, исходящая. разница очень существенная. и все таки, кабель. я доволен.
правда, в поддержку не обращался,ничего сказать не могу, необходимости пока не было. и слава богу. я не геймер, и вполне хватает. фантастических скоростей особо и не нужно. даже если бы они не помешали.в принципе. но я ЗА положительную динамику в развитии услуг этого провайдера.
тут прочел много нелицеприятных слов об МКС. такое впечатление, что это полная ложь. в основном. единственное что, я подключился недавно,и возможно раньше были какие-то сложности. но тут такие цифры приводят, нереальные просто. якобы при заявленных 12 мегабитах выдает раз в десять меньше.. хм.. если кабель, вряд ли..
ну бывают иногда сбои,но все оперативно стабилизируется. вы бы попользовались домолинком в противовес с его телефонной линией. вот там-то с ремонтом и обслуживанием "хлебнуть" пришлось...
столько было и оставалось проблем от АТС до конкретных служб ремонта. плюс, само отношение. операторы на линии еще более-менее.. ног когда без конца происходит тот самый обрыв по причине плохого ремонта и приходилось звонить с просьбой перезагрузки порта - это что-то..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку