Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался интернетом от МТС на протяжении 6 лет.Худший из худших, интернет работает только утром и то если хорошее настроение, вечером работает на уровне годов 2005-х, даже тогда, мне кажется, интернет работал куда лучше и быстрее, каждый вечер наблюдаю такую картину-150мс (проще говоря пинг)и так каждый вечер, уже надоело, не советую переходить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Миша, для проверки и выявления причин снижения скорости интернета, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер/номер лицевого счета и адрес.
Ну когда же у нас появится возможность подключить к другому провайдеру???
Наверное лет через 40…
Месяц работает нормально, потом дней 10 скорость падает, ремонтируют что-то там, техники могут приезжать только 2 раза в неделю.
Зато чеки шлют стабильно! Заплатите!
Вместо 15 мегабит максимум 6, а платите как за 15.
Короче фигня полная, а не услуга!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Если проблема на текущий момент актуальна, просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Подсоединил сдуру интернет у этого провайдера, раньше был «Электрон», и скоро очень сильно пожалел об этом.
По три четыре раза в месяц пропадает интернет, звонишь им, плетут какую-то ахинею.
Скорости никакой, 6 мбит/сек. входящая, 5 мбит/сек. исходящая. Такая скорость у меня была на заре интернета у Ростелекома, по телефонной линии. Эти же заявляли до 100 мбит/сек.
Звонил несколько раз, опять плетут ахинею о замене оборудования в нашем доме, до сих пор меняют.
Считаю Сити Телеком худшим провайдером Армавира, не исполняющим свои ззаявленные обязанности, не советую никому с ними связываться, если есть апльтернатива, выбирайте её.
Александр.С.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу ТВ. Последние месяцев 5-6 ТВ стал работать ужасно. Постоянно зависают каналы, приходится несколько раз переключать, чтоб более-менее, восстановить.А, последние 2-3 месяца 3 раза точно, вообще, не было сигнала по несколько часов в день. До операторов дозвониться нет никакой возможности."Висишь " на телефоне по 30-40 минут (больше просто терпения не хватает), постоянно автоответчик перекидывает по времени. Жаль, мы много лет уже с вами, но как-то уже начинает напрягать ваша связь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. По указанным ограничениям по работе услуги кабельного телевидения к Вам выезжали технические специалисты, которые провели комплекс работ по устранению неисправности. Вы подтвердили улучшение в работе услуги. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.
До слияния с Virgin все было превосходно.
После слияния, интернет в городе Лыткарино нестабилен, до службы поддержки дозвониться практически невозможно даже в 5 утра, а если дозвонишься, просидев в ожидании более получаса, то велика вероятность, что звонок О ЧУДО! прервется.
Недавно была забавная ситуация:
Начались у них аварии.
Думаю: Ну ладно. Бывает. Такова жизнь.
После устранения аварий, в Лыткарино интернет стал падать множество раз в день. На что мне ответили, что об этом в курсе, но мастера у них на выезд нет и починим когда починим (неизвестно когда).
Уже месяц ничего не починили, дисконнекты продолжаются, дозвониться невозможно.
Я был пользователем этого провайдера с 2012го года, но пришло время попрощаться.
Я, конечно, многое понимаю и готов вытерпеть, но вы уже в край обнаглели, ребятки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня почему-то здесь определяется провайдер Bashtel.
Скорость интернета стабильная, это главный фактор для меня. Цена могла бы быть и ниже. Ну тут уж приходиться выбирать или качество или цена. Самый прикол в том что в танках теперь у меня премиум постоянный). Тариф подключил специальный от Росстелекома. Кароче в итоге выходит дешевле если премиум аккаунт брать отдельно и за интернет платить отдельно. В службу поддержки за полгода звонил только 2 раза и то первый раз как мне сказали проблема была массовая по моему дому, а второй раз я сам кабель оказалось пережал (ну так мне сказали). На оплату автоплатеж подключил и забыл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку