Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе первый год сижу на модеме 3G компании МТС и за весь многолетний период постоянные проблемы со скоростью интернет передачи. На мои заявки (а их там уже целая куча) говорят одно и тоже: исправим. Толку от их тех. помощи нет. Жалко, что у меня нет альтернативы ушел бы, нет УБЕЖАЛ БЫ ОТ МТС!!! У меня скорость при подключении телефона (в качестве модема) в разы выше, чем при работе с их модемом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Сообщите нам контактный телефон и номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
4 года живем в подрезково с треклятым телекором. Служба поддержки не круглосуточная, в выходные не работает, либо не дозвониться, сеть отваливается по 10 раз в день, постоянные перезагрузки. Заблочили мне выход на американский сайт с детской одеждой, неделю назад написала в службу поддержки, до сих пор никакого ответа! не поленюсь блин поеду в офис и напишу им жалобу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите Ваш номер договора на sdd@telekor.net Я оперативно разберусь с проблемой
Добрый день! Благодарим Вас за объективный и честный отзыв об использовании интернет от Ростелеком. Также хотелось бы поблагодарить Вас за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В свою очередь, хотелось бы сообщить, что мы стараемся улучшить качество связи и обслуживания наших Клиентов. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо замечания по работе наших услуг, то будем рады Вам помочь!
Высокий пинг, скорость постоянно скачет, убогий личный кабинет, непонятная ценовая политика и вишенкой на торте является некомпетентная служба поддержки. Поднимают трубку и общаются так, как будто я им в не рабочее время на личный телефон позвонил, так ещё не могут решить проблему (ни разу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку