Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамское отношение к клиентам

Услугами ростелекома (интернет и тв) пользуюсь с 2014 года, оплачиваю всегда своевременно, в последнее время за все 740 руб. Примерно неделю назад звонила на 061, консультанты этой компании-монополиста заверили меня, что эта цена для меня постоянная, поскольку действуют акции и они постоянны. И вот, 07.03.2018 хотела оплатить за февраль прежнюю сумму, но бац! — сюрприз к празднику- акции кончились (постоянные? ха!), оплата возросла! При этом консультант с линии 061 ответил, что ничем помочь не может, и как давний клиент я их компанию не интересую, и прямо сразу могу расторгнуть договор. Вот достало это хамское отношение «компании-монополиста», пойду после выходных расторгаться. Только день драть мастаки, а то что их тв-приставка два года глючит, это мои проблемы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yuliya
08.03.2018 в 10:58
г. Улан-Удэ
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Если учесть, что интернет предоставляется по технологии DSL, то никаких нареканий. обрывов связи почти нет, скорость стабильная. Минус один — скорость линии. которая уменьшается в связи с плохим обслуживанием.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.03.2018 в 10:45
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета не соответствует

Подключил недавно пакет услуг от мтс, телевидение + интернет. По телевидению вопросов нет, качество стандартное, несколько HD каналов есть, работает без перебоев, приставка удобная. Но тут подалуй плюсы и заканчиваются, скорость заявлена 50 мб/с реально её нет! Вечером она может быть 5-4 утром 12-15. Я частотсмотрю фильмы онлайн, и имея хороший телевизор смотрю их в максимальном качестве (точнее смотрел, пока не подключил услуги mts) 360 качество, вот что может потянуть их интернет, работает с ужасными перебоями, если дальше так пойдет, придется расторгнуть договор! Не советую на своем опыте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Просим вас прислать на blogs@mts.ru номер договора и адрес заключения договора. Проверим качество услуг.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

тариф турбо плюс а скорость не превышает 3-4mb/s.За что я плачу деньги если услуга предоставляется на 50 процентов?Говорят неполадки на линии,жду уже Четвёртый месяц изменений нет.Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО Телеос-1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надёжный Провайдер

Проверенный и надёжный провайдер, в любое время высокая скорость и возможность выйти в сеть, без перебоев, доступные тарифы, 100мбит/сек всего за 600 руб., отзывчивая служба поддержки 24/7.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто разочарована.

С интернетом проблем нет. Лайк ТВ Сплошная проблема. Постоянное зависание, особенно в ночное и вечернее время. Зимой больше двух месяцев не работал один канал. Проблема не решалась никак. Пять дней назад все каналы пропали ( не загружались). Потом часть каналов заработала, а часть отсутствует до сих пор. Обещали позвонить 5 марта, но увы как обычно. Сегодня позвонила сама, время идёт, плачу за весь пакет, а услуги получаю далеко не в полном объёме. Поскольку проблемы с предоставлением услуг ( а именно Лайк ТВ) начались с июля прошлого года и ситуация меняется только в худшую сторону надо принимать решение. Раньше всем своим знакомым советовала выбирать "Сибирские Сети", а теперь сама вынуждена менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
08.03.2018 в 06:30
г. Мыски
Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день! Действительно, на данный момент зафиксировано техническое ограничение в работе приложения "ЛайкТв", в связи с чем часть каналов может работать некорректно. Наши коллеги занимаются решением вопроса. Сроки завершения работ не обозначены. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ШАРАШКИНА КОНТОРА

Подключенный тариф 8мб из них выдает всего 4мб (оборудование позволяет 8мб и выше).Отдельно хочу отметить пинг это просто ужас проверял на многих онлайн играх от 100-999 и выше.Цены на тарифы где я живу просто большие, а все хорошие тарифы в городах (политика конторы монополиста в ущемлении прав и свобод).Техподдержка это люди обиженки которые обижаются на то что я им даже не чего плохого не сказал, а просто написал русским языком что скорость интерната ужасна (и думаю большая часть абонентов этой конторки со мной согласны).Надеюсь что тут появится другой провайдер и я с радостью перейду подальше от этой конторы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Безусловно, очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Уточните, перезагрузка оборудования помогает в решении вопроса? Используете интернет по wi-fi или прямому проводу? Сколько устройств подключено к интернету одновременно? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого были подключены услуги, будем рады помочь.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTS

Давно пользуюсь, но никогда не был доволен. Постоянные проблемы с подключением, вылетает соединение.Нет возможности временной приостановки услуг. Заявленная скорость соединения не соответсвует действительной.Пользуюсь потому что другой альтернативы нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Если у вас есть вопросы или замечания по работе домашнего интернета от МТС, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, ФИО, контактные данные для обратной связи. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно. Мы постараемся вам помочь в максимально короткие сроки.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Ожидал большего, а так даже модем 4G лучше пашет, если у вас есть безлимитный тариф смысла покупать "это" нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкий уровень сериса

Уважаемое руководство! Прошу принять меры! Прошу дать (все-таки)обратную связь (в установленые законодательством сроки)…Являюсь Вашим абонентом уже более полугода… Постоянно возникают стабильные проблемы то ремонт то обрыв линии. и тд… По последней заявке «Замена приставки» работы ведутся уже более чем две недели… Специалист тех.диспетчер Надежда (внутр.табельный № 1493)открытым текстом сказала что на складе нет приставок…до этого почти целую неделю кормили «завтраками».У Вас адресная политика? Для новых абонентов есть оборудование, а для действующих получается нет? Моему ребенку чуть больше года он смотрит телевизор который постоянно моргает из-за неисправного вашего оборудования, что опасно для зрения ребенка… Прошу прослушать все телефонные звонки и сделать все-таки правильные выводы о Вашем уровне сервиса в контексте высокой конкуренции в Вашем сегменте рынка.Прошу дать обратную связь и провести перерасчет за все время с момента первого обращения.Прошу выполнять ваши обязанности по условиям договора! При игнорировании данного сообщения жалоба с аудиозаписью всех телефонных обращений будет перенаправлена соответсвующим контролирующим госинстанциям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как мы видим по Вашему договору, с помощью оператора контактного центра была сформирована заявка на индивидуальное рассмотрение ситуации и принятия мер для решения вопроса. Как мы понимаем, с Вами связывался наш сотрудник, также направлен выезда на 16.03. Работа еще ведется по заявке.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!