Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Владлен. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Хотели бы провести полную диагностику. В ближайшее время наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail.
12 сетября 2017, наконец то пришёл Даготель и в мой частный дом. Да, ждал я подключения дней 10-11, но все же. Конечно не раз звонил, напоминал о себе ну и т.д. В итоге приехали два мастера, 2-3 часа все протянули и не просто до забора а как надо, куда я просил, спасибо им большое. Да кстати подключение частного дома 15.000рублей, но думаю, оно того стоит. Скорость отличная, второй, день сбоев нет. Спасибо Даготель, а именно монтажникам, техподдержке и директору, надеюсь на долгосрочное сотрудничество) Удачи нам всем!!!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Подключилась в конце января этого года,все было отлично, в отличие от предыдущего провайдера (Сиб. Сети), те оказались полной фигней. Все было замечательно но 2 недели назад начался полный АД! Каждый час в 07 минут происходило отключение соединения, неполадки Виндовс говорили либо отключение шлюза, либо отключение ДНС-сервера. Спросила знакомого компьютерщика, он сказал, что это неполадки у провайдера. Позвонила туда, получила абсолютное бездействие. А последние 5 дней отключение происходит в 7 минут, и 45 минут каждого часа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нина Степановна, приносим вас свои извинения. Наблюдаются ли сейчас подобные неполадки? Если да, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи на сайте: http://www.mycentra.ru/index.php?module=contact&type=user&func=feedback, при этом обязательно напишите в сообщении номер договора - таким образом мы оперативно сможем устранить проблему.