Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей. Для того чтобы мы могли проверить качество связи, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию: номер телефона, ФИО, точный адрес, где наблюдается ухудшение связи (город, улица, дом, этаж), что именно происходит, в каком режиме зарегистрировано устройство (2G, 3G, 4G), уровень сигнала сети (сколько делений). Заранее спасибо.
Отличный провайдер. Нормальная скорость. Технических проблем нет. Тарифы вполне приемлемы. Ура! Служба поддержки не на уровне. Долго дозваниваться. Пусть улучшают сервис. И пакет с ТВ никому не нужен. А за Игровой спасибо. Танчики любимая стрелялка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
В «кадоровских домах» работает хорошо, по wifi 85.В «кукурузе» проспект Шевченко 12/2 работает отвратительно. Сразу при подключении интернет был 50 мбит, при заявленных 100 мбит. Проверили через шнур (хотя это сложно сделать) выдал вечером 28.06.2017 г. 53 максимально, через оператора определили что есть «недолив интернета», обещали разобраться. На следующий день пришел Виталий, которого пришлось заставлять работать. Виталий не хотел подключать кабель напрямую, подключил к роутеру и сказал что раз у него через роутер показывает 94, значит все хорошо. Вынудив Виталика все же подключить напрямую на моем ноутбуке выдал тест 26, на ноутбуке Виталика — сотрудника ТЕНЕТ 94. Потом он сказал, что мой ноутбук «загружен», а его нет. Протусовался 10 минут и ушел. Разговоры с тех.поддержкой не дали НИКАКИХ результатов! Предлагают эксперементировать за мой счет! Купить другой роутер и попробовать, попробовать поставить вместо 100 мбит 50 мбит в личном кабинете… И только тогда, в случае если ситуация не решиться внимательно эту ситуации рассмотреть.На мой вопрос что же мешает ее рассмотреть внимательно сейчас внятного ответа Я не получила. При том, что мой ноутбук «загруженный» в кадоре в другой квартире подключенной к Тенет выдавал на спид тесте скорость 85 стабильно. Прямо чудеса в решете. Получается признать что скорость плохая потому что их оборудование не справляется не могут. Мой лицевой счет 350332
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте. Нам очень жаль что Вы приняли данное решение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что все неисправности на стороне провайдера устраняются бесплатно. В случае, если повреждение на стороне абонента, пользователей всегда оповещают о платности. Нам непременно необходимо разобраться в данной ситуации. Просим Вас направит на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета Ваших услуг или адрес подключения, для проведения служебной проверки.
Скорость соединения с интернетом быстрая, стабильная. Редко, но бывают отключения сети, и только из-за внешних аварий, вызванных непогодой, но от этого никто не застрахован, и на это случай, служба поддержки всегда на связи и точно ориентирует по времени устранения неполадок. Стоимость услуг пользования интернетом средняя по городу, но в отличие от других провайдеров, здесь всё понятно, и даже если не успел оплатить следующий период пользования, всегда есть 3 дня авансового доступа к интернету, в это время можно внести очередную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад, переехав в Москву, начал изучать провайдеров данного города и был не очень приятно удивлен, что во многих бизнес центрах, полная монополия Wiland, со скотскими условиями формирования цены, мол чем больше площадь вы снимаете тем, больше должны платить, просто идеализм какой-то, по возможности буду искать варианты перехода на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку