Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший и стабильный провайдер, хотелось бы хоть каких-нибудь изменений, увеличения скорости, уменьшения цены или каких-либо интересных услуг и акций. К примеру, у Rostelecom есть игровой тариф со скоростью 200мбит и премиум аккаунтом в танках и всего на 110р дороже, чем 100мбит у данного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маннет — самый худший в мире интернет. Врагу не пожелаю данный интернет. У нас он кже три года на съёмной квартире и три года он ежедневно обрывается! Они говорят что у них все в порядке, сказали сменить роутер — сменили, проблема осталась. Пару дней назад звонили снова им и они опять сеазали сменить роутер, ну не чудики???))) Учитывая что настраивали они интернет на новом ноутбуке из коробки и новом роутере! Постоянные обрывы просто достали. Буду менять провайдера на другой. Платим за 30 получаем 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Подключение по технологии GPON уже есть, но пока только в Казани
При подключении доп услуги ip tv, был изменен тарифный план другой услуги — интернет, без моего ведома (я нигде не расписывался и не просил чтото менять). Никому не советую связываться с данным провайдером. Причем мне сказали, что оплата составит 500р, а позже выяснилось, что 650р — обман техподдержки. Планирую разорвать все сотрудничества с данным провайдером. Тариф мобильного пока не проверял, но не удивлюсь, если при подключении тв, поменяли и на мобильном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того чтобы разобраться в данной ситуации, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Я 1975 г. р., помню dialup, и т. п.
Был пользователем Интерсат — в принципе, молодцы, счас, клиентов много, тех. поддержка -мрак, отвалился IP-телефон, не работал неделю, заявку оставил на автоответчик, не перезвонили, когда смог сам дозвониться, говорят все нормально и… о чудо — телефон стал работать, счета должны выставить счет, мы оплатить… НГ счета нет, оплаты нет, инета нет, и если учесть что с ними работаем 7 лет и даже есть договоренность, что в случае отсутствия оплаты — унас кредит… все забывается. не работает. мы оказываем в т. ч. телекоммуникационными услугами клиенты долбят…
Короче связь если есть — отличная, организация техподдержки — [ЦЕНЗУРА].
Ростелеком -…без слов.
Метролайн.
Адекватная техподдержка, к связи замечаний нет. Всем доволен и советую. Абонент (3 точки) 2-3 года. еще раз — советую. что с монтажниками что с тех поддержкой можно разговаривать
Даже такой момент, папка загнал деньги х. з. куда
в НГ инет не отклбчали, 3-го… оппа инета нет. Но. трезвая техподдержка находит платеж, ставит куда надо и… барабанная дробь… возвращает 17 р. за то что не было инета, по вине КЛИЕНТА. Молодца. Мне все нравится. забыл, ценник самый низкий + IPTV
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем городе провели оптику только для верхней части города (что странно, там живут пенсионеры и им вряд ли нужна оптика)
Очень неприятно, когда в 2017 году пользуешься древним ADSL когда существует уже десятки лет оптика, при том что ее просто не хотят проводить (причину придумайте сами)
Из-за нового кабинета (уже года 4 вроде)
Не могу отключить статический ip, подключал в кабинете, теперь такой возможности нету, т. е. попросту теряю деньги раз в месяц
В целом было бы все хорошо, будь высокая скорость и больше функций в личном кабинете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, здравствуйте! Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
По вопросу отключения услуги "Статический IP" рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис нашей компании.
Доброго времени суток. Анатолий уточните пожалуйста, корректней в чем состоит жалоба. На данный момент к нашему сожалению мы не можем помочь вам в решении данного вопроса, так как судя по нашим данным на 14.01.17 интернет у вас работал было потребление трафика. Обратитесь, пожалуйста в нашу техническую поддержку для выяснения точной проблемы с интернетом. С Уважением администрация сети Farline.