Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУдобный провайдер с адекватными тарифами, однако работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Некоторым «мастерам» бывает затруднительно настроить нерусифицированный роутер. Долго приходится ждать реакции на заявку. Связь, в целом, стабильная, что перекрывает некоторые минусы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Рустам!
Мы стараемся оперативно устранять проблемы абонентов.
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, и вашу заявку долго выполняют, просим Вас написать письмо с описанием проблемы на электронную почту:
subnet05@gmail.com
Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Андрей, здравствуйте! Уточните, Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком" или "Новотелеком"? Обращаем Ваше внимание, что это разные организации. Если в настоящий момент наблюдаются трудности при использовании услуг компании "Ростелеком", пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Первое время после перехода из ТС в Телемир скорость порадовала, но недолго-сейчас уже протестировать скорость довольно-таки проблематично, не говоря уже об играх или о видео в ютубе! Скорость отвратительная!!! Да и сервис не на высоте-по заявкам мастеров не дождаться! Как заявляют представители компании-«…в течении семи дней устраняем неисправности…„Но не факт, что и в этот срок к абонентам будут направлены мастера! Так что делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Владимир, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Ну начнем, во 1х при переоформлении договара на нового собственника квартиры установщик подсунул бумажку в которой я без задней мыли расписался и тем самым мне был подключен домашний телефон, очем я узнал спустя пол года когда задолжность по нему уже поднакопилась. Во 2х скорость интернета настолько ужасная, что фильм онлайн без задержек смотреть невозможно. В 3х цена, в личном кабинете написано оплатите 646 рублей, оплачиваем…через 2 дня просит оплатить еще 12… и так около недели. В 4х недавно отключили половину каналов которые были в любимых, на следующий день позвонили и предложили подключить все те-же каналы, но за 10р. в день!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только что проверил скорость она составила 9 Мбит/с даже нет 10, я не пойму вашу компанию зачем вы заявляете скорость до 100 Мбит, не разу не видел даже 50!!! Причём живу уже по второму адресу и везде одно и тоже, зачем обманывать народ??? Вы так и скажите, наша скорость это 50 ПОТОЛОК!!! И то в солнечную погоду, могу предоставить всю историю Speedtest!!! Поднятие цены с 300р до 400р это за что??? За 9мбит/с???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Мы заинтересованны в решении вопроса и готовы сделать все возможное, чтобы скорость стабилизировалась! Для решения ситуации нам потребуется уточнить номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить эту информацию Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Скорость у нас всегда соответствует заявленной платим всего 350 рубликов! Да еще и ТВ бесплатное на смарте. Много каналов нам не надо, т.ч. установили бесплатный пакет, а киношечки смотрим через ютуб или иви. А в техподдержке работают, наверное, самые отзывчивые люди. Спасибо вам сотрудники Тейлы за прекрасную работу и хороший инетрен. Вы лучшие!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку