Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, хочу поделиться впечатлением о провайдере MTS. Я приобрел тариф в феврале со скоростью 500 мб/с и пользуюсь им уже примерно 8 месяцев. Первые пол года все было прекрасно, однако позже стали часто появляться сбои в работе. То есть могли начаться какие-то технические работы и какой-то ремонт на их стороне, который мог продлиться сутки. Так же примерно на неделю у меня упала общая скорость с 500 до 60 мб/с. В поддержке говорили, что проблема не с их стороны. В итоге через неделю скорость сама вернулась. В целом я доволен провайдером, если бы не сбои в инете 2-3 раза в месяц(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам по ссылке номер лицевого счета и ФИО владельца, мы обязательно все проверим. Мы как никто заинтересованы, чтобы у наших клиентов все работало идеально.
https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Я подключил оптоволокно от Евро Телекома и могу поделится впечатлениями.
Скорость: Оптоволокно так что быстро.
Доступность: Блокировок очень мало.
Служба поддержки: Не часто обращаюсь а так всё как всегда.
Перебои: Иногда бывают (где то раз в 2-3 месяца).
За свою цену очень хороший провайдер.
Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен интернет по контракту на 3 года. В бородатые времена интернет был хорошим, но последние 2 года постоянные сбои. От модема до провайдера в своем же городе интернет всего 1 мб/c когда подключен тариф 500 мб/c. Звонить и писать в поддержку бессмысленно уже 2 с половиной месяца как ссылаются на DDOS атаки на сервера и ничем не могут помочь.
Не вздумайте подключать этот шлак тут худший интернет за свои деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Последнее время интернет просто ужасный, всё зависает, лагает и пинг взять теже игры на московских серверах показывает 100+. Когда только подключал всё было идеально. По тестам показывает 80-90 мгбит, а на деле страницы грузятся долго и пинг высокий . Служба поддержки стала отвечать по 10 минут на сообщение, ладно я еще понимаю на первое а потом когда тебе отвечают и ты в туже минут пишешь дальше какое может быть ожидание если ты ответит сразу же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток.
Спасибо за обратную связь и честный отзыв.
Мы постоянно ведем работы по улучшению качества предоставляемых услуг и нам очень важно Ваше мнение.
Если Вы ощущаете какой-либо дискомфорт при пользовании услугой (снижение скорости, прерывание связи, повышение времени отклика отправки пакетов) просим незамедлительно обращаться в нашу службу технической поддержки. Наши специалисты круглосуточно на связи по номеру 601-0-701 и готовы помочь решить любую проблему.
здравствуйте, у Тинькофф мобайл действительно все норм. Но при долгом просмотре ютуб или серфинге телеграм начинаются фризы. Точно такое же у меня было в МТС, так что мне кажется это общее у операторов. Зато цена тут в 3 раза ниже за счет подписки «про» банка, чем такие же тарифы у красного оператора…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный сервис! При подключении звонили вежливые и обходительные, оплатил и теперь тишина.
Теперь пытаюсь выяснить информацию (должны закончится деньги на днях на счету, хотел узнать как посмотреть баланс, как войти в л/к, т.к. на сайте информации нет), дозвониться не могу, в том числе по линии технической поддержки (вот так случись что и не получишь никакой помощи), два дня уже пишу в адрес электронной почты - ни ответа, ни реакции.
И как вот дальше сотрудничать? Остается только продать их оборудование и подключиться на эти деньги к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
23.11.2022г. В 17.00 обнаружила отсутствие интернета по адресу Муромский район, с. БОРИСОВО, УЛ. ЛЕНИНА 40 ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ! ВРЕМЯ 9.51 ДАТА 24.11.2022Г. ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕФОНУ ВСЁ ВРЕМЯ КОРОТКИЕ ГУДКИ, ПО МОБИЛЬНОМУ ТОЛЬКО МУЗЫКА ИГРАЕТ...НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ? МНЕ ЗВОНЯТ СОСЕДИ, У НИХ ТОЖЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА. ЗВОНИЛА СЕГОДНЯ С 9 УТРА. АДРЕС ОФИСА НЕ УКАЗАН НИГДЕ НА САЙТЕ, В ДОГОВОРЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств :( Если вы пользуетесь модемом или роутером, то есть только номер 8 (800) 550 00 07, по всем остальным вопросам можно обращаться:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Если проблема актуальна, свяжитесь с нами, пожалуйста!