Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывнаверное самый ужасный провайдер всех времен и народов, пинг высокий,скорость низкая, даже в WoT я передвигаюсь рывками с пингом за 1000, очень огорчен, что не следят за состоянием своих кабелей и прочим оборудованием...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Обещание безлимитного интернета не оправдывает его отсутствие.очень жалею потраченного времени на смену провайдера.скорости нет вообще,т.е.она есть со значком Е,про 4G даже не упоминаю.единственное достоинство данного провайдера- его операторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если честно плохой провайдер! Так как в доме нет иного ... Приходится пользоваться услугами биг-телеком* работа с клиентами отвратительно!а сам интернет и говорить не приходиться! Не понимаю тех людей кто может говорить о Биг- телеком как о норм провайдере! Вы сами ущербны::: пользователь данного провайдера, исключительно что нет другого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше не было никаких нареканий.Но где-то с января 2016 года стало просто невыносимо.Постоянно случаются какие-то аварии.Подключают резервный канал,а это все равно,что нет интернета вообще,так как даже браузер открывается по 1-3 минуты.О том чтобы фильм посмотреть речи вообще быть не может.Бывало и такое ,что почти 2 дня были без интернета.Но деньги со счета все равно списывались эти дни,так как они подключили резервный канал,а не оставили нас совсем без интернета.То что зайти нельзя никуда,то это никого не волнует.Примерно неделю назад не могли зайти в соц.сеть ВК,звонишь им,а в ответ по нашим данным еще вчера починили,через 2 дня после общения со службой поддержки сделали.Сегодня опять авария на Калужском шоссе.Сколько на этот раз просидим без интернета не известно.Обещают примерное время устранения проблемы около 03:00 ночи.Единственный плюс,что когда дозвонишься до тех.поддержки(не до оператора который принимает звонок),то стараются помочь устранить проблемы,либо составляют заявку и в течении 1-2 дня приходят ребята в удобное для тебя время и все исправляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три года сижу на этом провайдере! Все надеюсь на улучшении. Да видно - зря! Сильно раздражает! От антенны 200 МЕТРОВ! Центр города! Скорости совсем нет! Уйду! Только остальные ЕЩЕ ХУЖЕ!
И дозвониться оператору НЕВОЗМОЖНО!!! Наглецы! Деньги снимают исправно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес blogs@mts.ru:
- номер МТС и дополнительный контактный номер
- ФИО владельца
- место (адрес) возникновения проблемы (город,улица,дом,этаж,квартира)
- дата и время возникновения проблемы
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации
- как работает телефон в других районах
- параметры сети в настройках телефона
- производили ли недавно замену SIM
- подробное описание возникающих трудностей
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, подскажите когда появится возможность подключиться к оптоволоконному интернету от Ростелекома по ул. Одесской 22 (несколько пятиэтажных домов) в г. Геленджик? Много жильцов жаждут подключения хотя-бы,бы на скорости 2-5мб/с. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смысл иметь такого провайдера который стабильно не выполняет свои функции,возложенные на него им же самим и договором с ним?Начнем с интернета он стабильно когда ему вздумается и по его прихоти пропадает от 2-6 часов(на пол дня) или вообще на сутки,вот допустим этой ночью он пропал на всю ночь,многие тут "шибко умные" писали ниже так сделай(сходи,постой в очереди почувствуй совок)перерасчет,а зачем мне перерасчет если мне нужен интернет,а не трата времени на перерасчет и стояние в очереди,причем мне нужен инет стабильный круглосуточный за который я и оплачиваю исправно по договору(за круглые сутки,а не за рабочий день)услуга должна быть предоставлена мне в полном объеме и качестве ,а не по настроению провайдера хочу дам инет,а хочу и не дам,а инета стабильного нету(ни днем,ни ночью,ночью вообще беда если честно),далее саппорт не круглосуточный,инет круглосуточный,а саппорт нет вот и выкручивайся как хош,послушаешь при отсутствии инета автоответчик который сам же за тебя любезно дальше положит трубку.Хотя в нормальных компаниях(сранивать есть с кем) саппорт круглосуточный,я же плачу за круглосуточный интернет значит и поддержка интернета должна у меня быть круглосуточная.Видимо нету денег даже на должность в call центре провайдера в две или три смены например.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку