Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вместо оплачиваемых 50 Мбит/с скорость максимум 20 Мбит/с.
Несколько раз в месяц падение Интрнет примерно на сутки, можно определить, позвонив в тех поддержку, если телефон все время не доступен- все, упал Интернет и ждать где-то сутки придётся.
Из положительных моментов — симпатичная девушка в офисе, приветливая и понимающая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы издеваетесь??!! дорого. раз. качество плохое. два. операторы которые мычат. три. где… матерится хочется… где скорость??! почему обрывает?! у кого спросить?! дорогой клиень-ты олень, то что коробочный вай фай не работает-ты виноват. ты лох что пользуешься нашими услугами. вот какое должно быть приветствие. товарищи… вы щадолбали… три дня нет инета!!! три дня мне только мычат в трубку!!! ночью вообще не берут. спим? работайте качественеей!!! минусяка жирный!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анжела.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы хотели бы ответить на все Ваши вопросы, но для этого нам нужно проверить информацию непосредственно по Вашему абонентскому коду. Пришлите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua этот цифровой идентификатор (аналог номера телефона), модель используемого оборудования, точный адрес пользования услугами и ссылку на замер скорости. Мы передадим информацию техническим специалистам и они дадут рекомендации по улучшению ситуации.
у меня скорость была 1.8 мб/сек сейчас же скорость упала до 50-70 кб/сек скорость изменилась на всех устройствах, но самое интересное что скорость закачки и прогрузки страницы упала, а скорость интернета например в онлайн играх осталась прежней
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Просим направить результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер на нашу почту: support@infra.rt.ru. Также направьте точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Кирилл! Сообщите на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Провайдер неадекватен, решение проблем, которые возникают каждую неделю, занимает от суток до 3х суток.
Если проблемы в выходные, жди понедельника.
99,9% случаев говорят что у них все хорошо, и приходится им еще час доказывать, что у них роутер на доме висит и сигнал не проходит.
К сожалению сменить провайдера не позволяет управляющая компания, к дому более никого не подключено. Так бы уже бежал сверкая пятками.
P. S. обещают повышение скорости постоянным клиентам раз в 3 мес + 10мб, на самых дорогих тарифных планах. Сейчас пишут что у меня максимальное ускорение + 50мб\с, а на спид тесте показывает, что даже до того, что оплачено по тарифу не дотягивает 10мб. =))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв об услугах компании "Интертелеком".
Приятного и комфортного Вам пользования.