Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! Оставайтесь с нами)
Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По данному вопросу Вам смогут помочь специалисты нашей технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами обязательно свяжемся.
Помню что прошлой осинью ваш интернет работал стабильно, скорости мне хватало на долго с утра до глубокой ночи. Но щас-же интернет выдихается уже 10:00 часам утра. Что это такое можете это както объяснить это? мне тупо не хватает его на часа 4, + какого интернет тупо сам по себе отключается? Иногда это дико бесит особенно когда я с кемнибуть в скайпе сижу и тут интернет изчезает, а потом как минут 20 не подключается. А сегодьня в часов 10:00 включил потом немного поседел в ВК, а после интернет вырубился вопще включился в часов 8:00 вечера и дико лагает яя… ели отправляю вам это сообщение. Вы моглибы это какнибуть объяснить? просто потомучто я сегодьня зря потратил 5 рублей за интернет впустую бли ((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.
Мне нравится работать с Билайном. Достаточно хорошая цена, стабильность работы, быстрая поддержка. Но время от времени происходят такие проблемы как: неработающий личный кабинет, задержка прохождения оплаты, могут быть разрывы связь (но не было уже около полугода).
Проблема в роутере? Возможно, но он новый и имел очень неплохие отзывы. Их роутер я не хочу покупать по определенным причинам, но они явно его навязывают, так как техническая поддержка дает лишь общие рекомендации, в случае, наличия у абонента не их роутера и скидывает ссылки, и опять же НО каждый раз данных рекомендаций хватало, чтобы справиться с проблемой.
Я посоветую купить их роутер (цена\качество на хорошем уровне).
Да и в принципе, все что у меня есть от Билайна (мобильная связь 2-х телефонов с интернетом, телевидение и техника) устраивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на адрес электронной почты el.ayupova@bashtel.ru благодарим за сотрудничество и обратную связь!
В связи с географическим положением всегда выходу в интернет через РТК, всё нравилось, но в последнее время (скажем так после нового года) подключение через АДСЛ постоянно обрывается, есть периоды хорошей работы, но последние 2 недели это какой-то безпредел, в течении часа связь может обрываться 4-12 раз, сегодня целый день не было дома интернета, пока 3 раза не перегрузил модем. И скорость подключение далеко не 5Мб, хотя бы до 4Мб когда-нибудь дотягивало, в среднем 2Мб, когда платил за 2Мб скорость была ещё меньше, почему тогда не было 2Мб. Исходящая скорость постоянно небольшая, в связи с чем не понятно, разве что персональное обращение нужно. Что касается моего интернета — поменяли мне уже кабель от столба до дома, поставил новый модем и роутер, но… вылетает интернет… правда сейчас как-то «подозрительно» стабильно работает. Хочется провести оптоволокно, но сотрудники даже отказываются посчитать, сколько это будет стоить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Влад, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на электронный адрес pr@irknet.ru с пометкой "обращение с 2ip.ru" или напишите нам в ВК: https://vk.com/irknettelecom. Не забудьте также указать свой номер договора.
Мы обязательно разберемся в причине снижения скорости!
С уважением, команда Иркнэт.