Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ течение недели ваш "интернет" работает стабильно лишь глубоким вечером, все остальное время скорость колеблется от 50 кбит\сек до 0(при тарифе 100 мбит, sic!). Специалисты из службы поддержки только после 3-ого моего звонка сообщили что "зафиксирована глобальная проблема, мы работаем над этим". Неужели Вам требуется целая неделя на обнаружение неисправности в оборудовании? Ремонтные работы будут проводиться месяц? Крайне разочарован, надеюсь что к понедельнику исправите, иначе придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем разбираться в данной ситуации, проверим в чем дело.
Хоть уже и пользуюсь 2 года смайл, но на этом хватит, нервы дороже! У смайл постоянные отключения. Специалисты неисправность устраняют не с первого раза. При подключении нового роутера, тех. поддержка не даёт ни какой консультации, а только озвучивают, что рекомендуется, только кабель без роутера. Только вопрос куда кабель, в телефон?! Вобщем не тратьте нервы, деньги, время! И конечно же много фейковых положительных отзывов от самих смайл!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Он на столько плохой, что нервы не видержывают, если вы хотите этот интернет то вам нужно смотреть прогноз погоды, потому что какая погода такой и интернет, он не подходит даже для простого пользования пользования, максимальная скорость у меня 210 кбит/с а минимальная 0 кбит/с, средняя 40-80 кбит/с, как говорит реклама мы подарим вам настоящий 3G интернет, там 3G и близко не пахнет!!!, + цены откуда они их берут, 149 грн за 40 - 80 кбит/с и 1 гб трафика, а у укртелекома 60 грн за 100 мбит/с безлимит на трафик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Паша.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы понимаем, что указанные в Вашем отзыве, показатели скорости недостаточные для комфортного пользования. И мы бы хотели помочь Вам улучшить скорость. Отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим, как происходит подключение по Вашему номеру и предоставим рекомендации в ответном письме.
Здравствуйте! Спасибо положительный отзыв. Прокси сервер от нашей компании не предоставляется. Приятного пользования.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Роман! Что значит "перезагружают интернет"? Поясните, пожалуйста, что именно вас не устраивает, а также пришлите номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы у нас была возможность помочь вам. Спасибо!