Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные разрывы, снижение скорости интернета по вечерам, хамское отношение операторов. Обращение в службу тех поддержки проблему не решает.Они просто перенаправляют мой звонок друг другу, а в конце просто бросают трубку! На просьбу направить к нам технического специалиста, говорят, что в нашем районе идет замена тех оборудования, поэтому специалист к нам не приедет! Когда же произойдет уже эта замена, они не знают! А деньги, и не маленькие для такой скорости, мы платим за интернет каждый месяц! И такая ситуация длится уже несколько месяцев, как только к нам пришел этот провайдер. А других провайдеров у нас нет :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время началась лажа со стабильностью и ПОСТОЯННО срабатывает защита от DOS атак. Везде. Задолбался уже эти капчи вводить. Youtube временами смотреть даже в 480p нереально, пинг скачет от 80 до 2000, причём зависит это, похоже, от положения планет, звёзд, спина фотонов, состояния коте Шредингера, настроения богинь луны и солнца и пятки левой ноги Василия Пупкина из Караганды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю, кто тут пишет об "всё шикарно, всё идеально", видимо, сами работники М2С, но качество связи ужасное. Инет вечно вылетает. В некоторые дни, например, как сегодня работает 2 через 1, то есть 1 минуту работает, а 2 нет. И Служба поддержки - не берёт трубку. ВООБЩЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Уточните, пожалуйста, какие именно у Вас возникают сложности при использовании услуг. Отправьте эту информацию вместе с личными данными на почту 3g@it.od.ua. Мы проверим, как происходит подключение, и предложим пути по улучшению качества связи.
Господа, прежде чем жаловаться на провайдера, поймите одну вещь, тест скорости на 2ip неадекватен чуть более чем полностью. Сервер находится в Германии и вы тестируете не скорость интернета, а скорость внешних магистральных каналов провайдера. Я уже несколько лет назад писал, но с адекватностью теста ничего не поменялось. Если хотите знать настоящую скорость, юзайте спидтест.нет и выбирайте близкий к вам город. А то сервер можно поставить в Новой Зеландии и вы будете вечно разочарованы созерцанием 2-ух мегабитного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за интересное замечание.
Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью соединения, позвоните нам по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Обязательно поможем!
В мгтс с 2010 года. За 5 лет не припоминаю глобальных проблем, которые оставляли бы без интернета более чем на 30 минут.
Прочитал две предыдущих страницы в отзывами и не знаю как так, но у меня и 99% проблем такого рода не возникало. Максимум что было, это порты и то решилось подключением статического адреса.
Скорость на спидтесте стабильно показывает 95+, при заявленной 100мб, что в одну сторону, что в другую при том что в доме подключено 3 ТВ. WiFi раздает на скорости 30-40мб, что очень даже хорошо.
Проблем с техподдержкой никогда не возникало, максимальное время ожидания было порядка 20 минут и то это было глубокой ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Признательны Вам за подробный положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером для Вас.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Ужасный провайдер . Крадут деньги .Плачу за скорость 100мс в итоге 20мс. Заявку до сих пор не выполнили с 19 января .На вопросы ни кто ответить не может .Операторы ТУПЫЕ. Условия договора не выполняют вообще. Всем друзьям расскажу что провайдер плохой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку