Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
После переезда в новую квартиру провели себе интернет "Goodline", пользовались более 2х лет, после чего пришли ребята из "Ростелеком" и рассказали какой у них шикарный интернет + цифровое ТВ. Сказать что мы повелись на эту чушь, ничего не сказать. Провели, настроили, по началу всё было хорошо, но то что происходит теперь это уму непостижимо... Стабильные дисконекты, сегодня вообще навернулась беспроводная сеть ни с того ни с сего, думал написать в тех. поддержку, но не смог зайти на сайт провайдера. В договоре указаны 3 пары логина с паролем, все 3 разные и не один не подходит. В итоге, советую всем кто задумываться об установке интернета "Ростелеком" отказаться от этой мысли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Хотим помочь решить возникшие трудности. Напишите. пожалуйста, по данному вопросу нашему сотруднику: https://vk.com/id202437172.
Для входа в личный кабинет, в нем необходимо зарегистрироваться. На главной странице личного кабинета: https://lk.rt.ru/ есть подробная видеоиструкция."
Пользуюсь интернетом 1.5 года.
Скорость интернета стабильная, но
иногда связь прерывается на 1 - 2 минуты,
особенно заметно если смотришь видео.
Бывает иногда соединение с интернетом скачет: то есть, то нет, интервал 1 мин , и это может продлиться от получаса до 1.5 часа.
Техподдержка хорошая.
Тариф 25 мбит.
Пользуюсь <<стриминговым видеоигровым сервисом>>
(Картинка на компьютер передаётся через интернет).
Недавно этот оператор заявил, что это приложение можно скачать в магазине телеприставки.
Для этого сервиса очень важен хороший интернет, которого всё таки не хватает.
Прерывание связи на 1 - 2 минуты бывает фатально, игра вылетает. Это бывает днём, вечером всё стабильно.
Хотелось бы напрямую, стабильно, соединиться с этим сервисом (PlayKey), раз уж приложение для телеприставки появилось, без прерываний связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяцев пять назад в ЦМИСе г.Солнечногорск провели новые кабеля.Старые сняли с крыши, а новые дъезде и подвале.Правда подрядчики монтажники халтурщики. Пришлось самому кое-что самому исправить. ЗА тоскорость теперь 100 МБит в обе стороны за 390р. в месяц.Проблем с тех пор нет.Скорость в любое время туда сюда около 95 МБит,пинг 3-5 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Самый глючный нет что я видел.
Мало того что без нашего ведома подключили к другому тарифу, разница 100 рублей+ аб. плата за модем 70р. До этого было 550+1р. за модем. Скорость не соответствует действительности, вместо 60 мб/с в реальности 5-6 мб/с.
В выходные кошмар что творится, даже почту по 5 минут грузит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь услугами данного оператора уже более 3-х лет, за это время понял 2 вещи: 1-ая - данный оператор совершенно не уважает своих клиентов, 2-ая - их интернет - это машина для выкачивания денег. Данный оператор предоставляет свои услуги на очень низком уровне, хотя и существует Ростелеком довольно давно. Не знаю, частые глюки, фризы и прочее встречаются из-за перегруженности сети, или же из-за других проблем, но могу точно сказать то, что этот оператор совершенно не заботиться о своих клиентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural