Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был подключён к местному провайдеру, пока их не купил NBN и тут началось.
Перестали предоставлять услугу Реальный IP, деньги за неё берут. Воюю с ними уже полгода, всё, на что их хватает "откроем заявку". Хочу с них уйти, для этого решил отключить автоплатёж, отключить не дают, по телефону хамят. Бррр. Сбегу, как только отключу оплату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не все так гладко, но устраивает
+ давно с интертелекомом, привык, связь в принципе неплохая, скорость 3-4мб/с есть
- не дают обещанных 14
но как я понял, 14 мб - это в идеале, если я стою прям возле базовой и она совсем не нагружена
Вывод: подключаться нужно, ведь это все равно лучше чем лайф со своим 3ггг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы будем стремиться и дальше работать над улучшением качества предоставляемых услуг.
ребят, спасибо за связь.
интернет ваш добротный.
есть у меня и модем, и роутер ваш.
Все отлично. Но вот в период непогоды связь немного плохая.
подскажите, как-то погодные условия могут влиять на качество и сигнал моего интернета? и можно ли это как то исправить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Благодарим за Ваш отзыв. Действительно, погодные условия могут влиять на качество передачи данных. В подобных ситуациях рекомендуем перезагрузить роутер/модем и, по возможности, разместить его ближе к окну.
Здравствуйте!
Я абонент ТелеТайм. Это ужасная организация. Качество интернета таково что вечером и по выходным невозможно позвонить через Skyp хотя тариф оплачен как за 20Мб/с. на телевидении каналы показывают плохо. постоянно пропадает трансляция.
ОПЛАТА: за телевидение (или в офисе или в банке)
ЗА интернет: ТОЛЬКО В офисе.
Я год пытаюсь добиться чтобы принимали через банк, ни кому ни чего не надо.
Кассиры в офисе хамки. приходишь платить, на тебя смотрят как будто ты быдло и должен лично им не меньше миллиона. Разговаривают сквозь зубы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость далеко не соответствует заявленной,инет проваливается,на что товарищи из ттк не спешат что то делать.Парят голову,предлагают скачать програмулинки и сидеть мониторить провалы,кароче сервис по заринский,помоги себе сам.люди!не подключайтесь к ттк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на pr@zs.ttk.ru подробное описание ситуации и номер своего лицевого счета. Выясним что за проблема со скоростью.
Yota ужас просто, не подключайтесь никогда. После подключения , скорость была нормальной но по истечении двух месяцев скорость упала. Обратились в тех. поддержку ответ один "перегрузка сети, на элек. почту отправим ответ ", но ни ответа ни привета, ни скорости как не было так и нет при максимальной оплате до 0.8 мг/с.Вообще плачу за одно название и что с этим делать незнаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу сказать, пользуюсь шестой год, первые два года интернет действительно летал. Смотрел онлайн фильмы в высоком разрешении HP1024, сейчас с трудом 480HP. Подключишь доп.услугу до 13Мб/сек и то тупит. Провайдер объясняет плохим программным обеспечением и слабой машинкой, хотя "Винда-7", лицензионная и машинка не хилая, сам собирал. Задал раз вопрос:"А почему на 2IP скорость входящая 1-3Мб/сек при доп услуге в 13МБ/сек?" Получил железный ответ:"Сайт врет! Используйте SpeedTest!" Тогда следующий вопрос, "А почему пинг большой аж 40-45 -t? Как всегда ответ банальный: "Ваш компьютер слабый или антивирус плохой и т.д."
Вообще "ЛЕТАЙ" - интернет настроение, плохой. Если в нашем городе появится другой провайдер, думаю будет лучше. Тогда наверное за ум возьмутся и не будут обманывать потребителя....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами Nline-провайдера из рабочего офиса. Скорость - супер. Никогда никаких "тормозов", ни на секунду! В других компаниях когда работал, там были другие провайдеры и, время от времени, случались разные "глюки". Но не с Nline
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
С уважением,
компания Энлаин
Добрый день, Валентина! Отправьте, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, и ссылкой на результаты замеров скорости.