Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так держать. Один из , или даже лучший провайдер города. Работа супер, сбои очень редкие и то по имеющимся на это одекватным причинам.Скорость соответсвует заявленной, даже выше. При тарифе в 50-mbt скорость стабильно 60 и выше что загрузка что выгрузка.
Сеть не режут, ограничений нет. что очень радует. Наличие локалки в городе тоже даёт свои плюсы. Так держать !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил 24.07.15 чудо 4Ге модем и в первый вечер был приятно удивлен 3Ге со скоростью 6-10 Мбит\с, был за городом и обещанного 4Ге не ловило. Но радость быстро закончилась. Проснувшись утром часов энтак в 10, попытался войти, о чудо, скорость 1-3 Мбит\с, и 3Ге, 4Ге отсутствовало напрочь. И это 25 км от города Воронежа в Чертовичах. Приехав домой в Воронеж попытался снова найти чудо 4Ге и оно случилось, поймалось со скоростью от 0.12 - 2 Мбит\с. На горячей линии, после 8 мин. ожидания, было сообщено что у провайдера вероятно большая загрузка , но он все равно, не смотря ни на что старается выбиться с 0 Мбит\с, тем самым выполняя договорные обязательства предоставления услуги от 0 до 75 Мбит\с. Одним словом в очередной раз подтверждается правило:чем больше рекламы, тем хуже товар. Граждане МыТыеСовци, не надо писать что б вам претензии заполняли в определенной форме и высылали в определенный почтовый ящик, клиент не высылает плохому продавцу, он, клиент, его посылает его и уходит к конкуренту, а т.к. вы уже зажрались, знать пришло время жирок растрескаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы с качеством связи.
Высокий пинг на игровых серверах Москвы
По тарифу минимальная скорость до 00:00 30mbit, на самом деле выше 18-20 не бывает,а после 00:00 100mbit так же нет, ну иногда до 90 доходит не более.
Пора менять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость.
-Великолепно, в зависимости от сети - от 1.5 мб, до горизонтальной восьмерки. Перегрузки сетей нету даже в центре города.
2. Покрытие.
-4g - Во всех городах есть, чтобы не было 3g - такого не разу за год не видел.
3. Цена/качество
-800р за 30гб днем, и безлимит ночью - хватает, единственное, днем не посмотришь много видео, нужно загодя по ночам качать -//результат отличный, учитывая стабильность соединения
4. Служба поддержки
-Не разу не обращался, не было причин.
В общем, если хоть чуть следить за дневным трафиком - все ОК. Я же, птица ночная, потому на дневной лимит сильно пофиг.
ЗЫ: Мобильность это круто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость загрузки не соответствует заявленной.
Много разных тарифов, но подключать тариф подороже бессмысленно, скорость не увеличивается, пинг ужасный, раньше было лучше. В последнее время на качество сетей стали забивать, иногда интернет может отвалиться на 10-15 минут в течении всего дня с перерывами в 5-10 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы пристально следим за качеством наших сетей и услуг! Чтобы разобраться с чем связан сбой, который Вы наблюдаете, необходимо провести диагностику. Для её осуществления отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Здравствуйте, Константин. Скорость доступа в интернет измеряется с ПК, подключенного напрямую к кабелю. Уверены, что все 80мбит Вы увидите. После чего стоит разбираться со своим роутером, хотя и сомнительно, что длинк через вайфай выжмет 80мбит/с.
Очень качественный и доступный провайдер в нашем регионе. Цены и обслуживание действительно удивляют своей привлекательностью. У данного провайдера самые редкие сбои в работе но даже если и случаются устраняются очень быстро у остальных провайдеров все совсем не так).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Спасибо Вам за теплые слова! Трудимся и будем трудиться для Вас!
С уважением, Татьяна.
ОАО "МГТС"
О "Фрегате"....терпела долго...!!
Ужасное обслуживание!
Ответственности никто не несет! Пыталалась обратиться к руководству....Ответ один и тот же..."Фамилию не скажем..говорите о Вашей проблеме и ,как всегда...Ответ: ..ничем помочь не можем"!!!
.....Моя последняя проблема:...Уезжали в отпуск в ИюЛе месяце....И ,как, всегда обратилась в техподдержку в телефонном режиме,ибо,как "Они" утверждают,другой связи НЕ существует!...Итак ,задала вопрос,;как произвести консервацию на Июль месяц?...Ответ с "Их" стороны:...:"Оплатите 10 гривень и все". Спрашиваю дальше..(...ибо уже Научена!!!"Их" недосказанностью,чтобы в очередной раз опять не надурили!!)....Т.е...оплачиваю и Вы отключаете в Июле, а затем я оплачиваю в конце Июля за месяц "Август"..и все?....Итак несколько раз переспросила!!!! ИТОГ ТАКОВ:....Я получаю пенсию 22-23 числа каждого месяца ,И..соответственно оплачиваю сразу интернет....Итак ..оплатила...Опять звоню....,чтобы "УТОЧНИТЬ"!!! что у меня там на счету!! Ответ...: "У Вас насчету 16 грн,....Спрашиваю "ПОЧЕМУ"!!!??? Уменя была "Консервация!! Ответ;""Она" снята.....ну и т.д.... Ответ:Ничем помочь не можем...У Вас еще вопрос есть?...Деньги не возвращаем."
...Но это последний случай!!!!А сколько было всего!!
....Так что "ФРЕГАТ"-это- "Воры в законе!
Вот так то...подумайте,люди, кто хочет заработать себе болячку и лишний раз понервничать! ,или у кого лишние деньги,то обращайтесь во "ФРЕГАТ"!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку