Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вообще БуФлу не плохой провайдер, однако реально завышает цены. Режет скорость на оптоволкне, т.е. Сейчас поясню. Есть несколько тарифов на оптоволокне: Рекорд 5,10,20,50,100.
Я когда заметил эти тарифы аж обрадовался, но не тут-то было.
Рекорд 5 - прием 5 мбит отдача 2.5 мбит
Рекорд 10 - прием 10 мбит отдача 5
и так дальше, то есть, получаем то, что [ЦЕНЗУРА] БайФлай режет скорость отдачи вдвое, ссылаясь на то, что она якобы большинству населения не нужна.
А самое ужасное, то, что БуФлу кормит всех тем, что он самый крутой по РБ - да нифига не крутой.
Есть такой замечательный сайт как https://www.providers.by/rating/, на котором БуФлу занимает аж 43 место из всех интернет провайдеров, даже мобильных. То есть, самый отстойный провайдер в РБ говорит, что это не так и что его тарифы самые-самые -- бред.
Тех.поддержка вообще ни о чем, половину поддержки, а может и больше - тупые курицы, которые действуют по шаблону.
- Какие проблемы.
- Перезагрузите модем.
- Перезагрузите Пк.
- Извините ничем не можем помочь. - [ЦЕНЗУРА].
А точно и самый крутой ответ
- Переустановите винду. - Браво!
Офигивая от таких ответов, нервно лезешь в Инет и начинаешь гуглить свою проблему и решаешь ее сам.
Интернет реально убогий, до мурашек по коже. Пинг невероятно высокий, по идее по РБ не дожен быть больше 1-15, а имеем 70-300 и это, как на АДСЛ+ так и на xPON (т.е. оптоволокне).
Ребята, если у вас есть возможность поменять провайдера, не тяните - меняйте. Иначе вы познаете весь ужас - быть клиентом БуФлу.
Плохо, очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Доброе утро, Олег!
Спасибо за хороший отзыв. Приятного пользования :)
1)Внезапно пропадает интернет где то на минуту
2)скорость ниже заявленной
3)если что то в Техподдержку трудно дозвонится, было у меня обрыв кабеля так месяц звонил ждал когда придут устранять проблему а деньги капали)
это все минусы плюсы я не нашел наверное буду переходить на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужас! Чтобы скачать фильм размером 2гиг вы потратите около 2 дней. Игровые порты недоступны. Так что в psn вряд ли удастся поиграть. Раз в неделю иногда и чаще отключают интернет. связано это с какими то работами на линии. Думаю можно было бы один раз на целый день выключить сеть и уже нормально провести работы. что бы потом не отключать пользователей несколько раз в неделю от сети. Цена на подключение так же завышена и оплату в месяц так же завышена. Есть единственный плюс. Если вы по каким то причинам забыли оплатить интернет, Вам дают отсрочку платежа в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Роман! Заявок в техническую поддержку с жалобой на скорость в мае 2015 года из Жуковского не поступало. Все работы на линии связи отображаются в новостной ленте на сайте компании ТРАНКОМ. К сведению, в Жуковском, в мае 2015 года никаких работ не проводилось. Возможно причина в другом. Пришлите номер Договора или напишите на почту support@trancom.ru письмо о вашей проблеме. Также, вы можете обратится в службу контроля качества по телефону +8 (495) 745 09 50. Мы сделаем все возможное, Роман, чтобы вам помочь К вопросу, почему игровые порты недоступны? Блокировать порты могут: файерволл (антивирус), роутер (маршрутизатор на несколько компьютеров) и вирус.
Хочу выразить свою благодарность. Интернет отличный. Стабильный,никогда не было не разрывов,ни скорость не падала. Подключили сразу как я оставил заявку,в тот же день. Служба поддержки работает отлично. И цены одни из самых низких в городе. В общем я всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте, Константин.
Готовы проверить качество интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts