Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТамара, добрый день! Чтобы мы могли выяснить причины перебоев со связью, напишите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета.
Что касается блокировки отдельных ресурсов, компания ТТК-Западная Сибирь блокирует только те, которые, в соответствии с законодательством РФ, предписаны Роскомнадзором. Надеемся на ваше понимание.
Крайне не стабильный сигнал. Пинг- вообще пестня. И ни малейшей информации о проблемах в сети. Больше месяца уже сеть то исчезает, то появляется. Но на странице только реклама об великолепных возможностях. Оценка качества связи Дальсвязи- отвратительно. Пожелания- горите в аду! Совок бессмертен.
Если есть возможность- не используйте услуги Ростелеком (Дальсвязь)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Надоела мне суета центра города, переехал жить на окраину. Типичная брежневка окружена частными домами, соответственно, ни один провайдер тянуть сюда проводной интернет не намерен. Собственно, даже о телевидении в этом доме можно судить по торчащим со всех балконов спутниковым тарелкам. Предыдущие жильцы порекомендовали МТС. Приобрел 3g-модем, хочется отметить продавца, рекомендовал 4g, но я лучше знаю, какая скорость мне подходит.
Что я могу сказать за неделю пользования.
Отличный прием сигнала, ни единого разрыва соединения, стоимость с учетом их текущей акции (20% на счет телефона при пополнении интернета) вполне устраивает. Мое единое мнение - молодцы, просто огромное им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо. Рады, что вы с нами. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ничего личного, мегаГону плачу исправно уже года 4 наверно. Наверно раньше устраивало качество приема и передачи усреднённое и терпимое.
Вроде должно развиваться все!? Теперь приходится каждые 5 минут перетыкать модем чтоб поймать на худой конец неустойчивый 3G, какие-то минуты и буквально снова 2G, а денег отвали не мало.
У соседа взял мтс, приём не уверенный, но!!!, как оказалось просто песня!!! Будем брать яйцо!!
Отзыв не заказ ни фейк просто наболело уже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонил в службу поддержки ,но помощи не получил. Даже не хотели услышать суть проблемы.Зачем она нужна вообще не понимаю. У меня проблемы с игровой приставкой Playstation 4 , а именно уже неделю не могу ни поиграть ни во что по сети(не подключается к серверам Sony). Проблемы на стороне Sony нет, звонил им в тех.поддержку.У моего друга тоже ТТК и у него такие же проблемы начались как неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему специалисту - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить возникшую проблему.