Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Долгое время пользовался онлаймом со старым роутером. Скорость была 15/25 мб сек. Вскоре предоставляемой скорости стало не хватать и стали искать варианты. Можно было прост осменить тариф, но для этого приходилось бы менять и роутер, так как больше 25 он выдать не мог. МГТС сама предложила мне хороший тариф 50/50 с телевидением, плюс оборудование абсолютно бесплатно. Выгодно, подключил, все хорошо, НО видео на ютуб переодически не грузятся, или грузятся но очень долго. И буквально сегодня был такой казус, начал небольшую трансляцию в интернет и все, через 15 минут интернет накрыло, перезагрузил роутер и вроде как все заработало, странно.
В целом заявленная скорость есть, выдает на самом деле 49/49. Устройста на Wi Fi где-то 30мб/сек, не плохо, но связь с зарубежными серверами нужно налаживать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если ситуация актуальна, напишите нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Пользуюсь уже четвертый месяц, полностью устраивает, никаких нареканий. Трафик потребляю большой, за 10 дней - 67 гигабайт. Видео онлайн без подвисаний, фильмы скачиваются моментально, разрывов сети не было. В службу поддержки не обращался. Цены нормальные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! Действительно, у оператора есть право самостоятельно менять условия тарифных планов, чем он и пользуется.
Напишите нам, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, и укажите мощность выносной антенны.
Уже неделю снижается скорость и увеличиваются пинги (с 20 до 200+). Тех. поддержка ссылается работы на порту. Когда закончат - информацию не предоставляют. Подозрительно, проблема возникает после 20.00.
Ужасный провайдер, скорее бы большая тройка обеспечила наш город стабильной наземной связью. Ростелекому не хватает конкуренции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Укажите ваши данные и мы все проверим! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пользуюсь МТС более года.Притензии к МТС не было,скорость была хорошая доходила до 21 мб/с.С 7 марта интернет в 3G пропал,только есть 2G.Звоним оператору,заявку приняли.Звоним на следующий день,отвечают что заявка ещё не рассмотрена,сейчас вашу заявку перенесу в"срочную", в течении 3-х дней должны отправить специалистов.Надеюсь что не обманут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Вы можете предоставить нам номер телефона, на котором возникла данная ситуация, проверим статус заявки и постараемся ускорить процесс рассмотрения вопроса.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
с 06.03.15 по настоящее время (10.03.15) не работает ни интернет, ни цифровое телевидение qwerty, ул.Московская, д.1 (Лобня). При звонке в оператору, сообщили, что очередная авария на линии (до этого была авария с 21.02 по 23.02.15), 6 марта пообещали исправить все до 10.03.15, сегодня звонила, сказали, что устранение планируется уже 11.03.15. Т.е.5 дней без инета и ТВ... Не знаю, это только с нашим домом такая оказия...
Сегодня, в результате, подала заявку на расторжение договора с ними.
Такое безобразное отношение я вижу впервые...
Не рекомендую эту компанию никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку