Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 1000 рублей в месяц вы получаете скорость 46 к/б в секунду. И это не ошибка, т. к. с трудом открывается страница почты. Тест провела 20.05.14 в 00:50 . Пользуюсь им 3 года. Сначала связь была 250 к/б в секунду и это было просто счастьем, затем, видимо по мере роста абонентов, не могут обеспечить даже стабильные 150 к/б в секунду. Вся их реклама - пустое вранье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, скорость довольна быстрая для 3G коннект модема, но есть одно "но", хочу открыть определенный(все) порт(ы), но как пишут в интернете, нужно платить провайдеру за эту махинацию. Нужно дополнительное подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим.
По данному вопросу рекомендуем обратиться в техническую поддержку игры или приложения.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
При пробном использовании все сносно работало, первый месяц так же, но чуть хуже а вот второй месяц Алес копут (ни торренты ни онлайн фильмы при низком разрешении) обычны серфинг без медиа контента для этого достаточно честных 128К так и где наполнение канала, где широкие входные инет кналы, зачем спрашивается платить за скорость до вышки , если до вышки канал в виде ручейка а не реки
ПС и не надо эти отписки....йтовцев тут,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дима.
Очень жаль, что мы Вас так сильно расстроили. Все же нам бы очень хотелось помочь Вам с решением возникшего вопроса и, быть может, изменить Ваше негативное мнение о нашей Компании.
Дима, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов, чтобы мы смогли помочь Вам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Летай не доделанный! Вылетает через каждые 10 мин ! звонить операторам с сотового- просто кошмар .устанешь ждать ответа. Дозвонилась после 15 мин ожидания(потратила 130 рублей с сотового)пообещали прислать инженера. на след. день пришел инжен. посмотрел на кабель который находится в подъезде - говорит вам кабель надо менять ( поразило больше всего это-- ВАМ НАДО !!!!) пообещал сделать со скидкой за 1000 рублей!
я по сей момент в шоке- это что получается чтобы мне нормально пользоваться инетом за который я ежемесячно плачу, я еще и кабель в подъезде должна поменять за свой счет!!
Тех. возможности нет чтоб переключится к другому интернету- а так уже давно бы послала этот Таттелеком! [ЦЕНЗУРА] с головняком а не Летай
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу предостеречь пользователей интернета о отвратном качестве предоставляемых услуг компанией Ростелеком в г.Электросталь! Систематические отключения интернета (достаточно небольшого дождика в городе, чтобы возникла аварийная ситуация),при оплачиваемых мной по договору 20 Мбит/сек, у меня постоянно скорость 0,20 Мбит/сек. Персонал исключительно вежлив и щедр на обещания исправления сложившейся ситуации, но в течении двух месяцев не предпринимались какие-либо действия по устранению неполадок. Выскажу свое личное мнение - Электростальскому персоналу компании Ростелеком просто плевать, что все больше и больше людей уходят к другим провайдерам. Что это? - полный пофигизм, некомпетентность или просто халатность? Пусть разбираются другие, а я меняю этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был дом.ру, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь модемом Yota с 2010 года, все было просто великолепно нареканий почти не было, редкие сбои, но это терпимо. В прошлом году решил заплатить за целый год. Ровно через 4 месяца резко упала скорость и больше не поднимается. Почти ни чего не грузится, про фильмы онлаин уже забыл, в играх постоянные потери пакетов. Возникает вопрос! За что мы платим деньги? Тянет только соц. сети, но телефон с этим тоже справляется на легко. Несколько раз связывался с оператором отсылал информацию, ответ один мы над этим работаем, но пока даже сдвигов не видно. Интернета осталось на 12 дней! Возникает вопрос куда бежать к кому податься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.