Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С Мегатон работаем около двух лет. Сначала, конечно, жалобы были – цены высокие, тарифы с лимитом трафика, за которым надо следить. Зато скорость всегда стабильно высокая (часто даже выше, чем договоре указано), соединение хорошее – не падает.
Сейчас вообще отлично все – они, говорят, сеть модернизировали, интернет стал еще стабильней. Да и по ценам, вроде, в рынок входят. Можно даже по трафику договориться – у нас 2 месяца подряд перерасход был (естественно, с директором долго выясняли, что и почему). Так я позвонил нашему менеджеру – вроде как вопрос решить надо. Так договорились без проблем – предложили нам безлимитный тариф, которым теперь благополучно пользуемся.
Мы со «стройкой» завязаны, часто в электронных аукционах участвуем, поэтому стабильный и скоростной интернет для нас – острая необходимость. У Мегатона что надо, мы получили – скорость хорошую (30 Мбит), стабильное соединение, тех. поддержка (пишут, что реагируют долго, а у нас все в порядке с этим – 1 день на решение вопроса стабильно). Теперь вот ip телефонию предлагают свою – со следующего месяца будем подключаться (цены директора устроили).
Рекомендую Мегатон – хорошее качество, плюс с ними всегда можно договориться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работает быстро и стабильно. За 3 года ни разу не обращался за помощью. Потому и сказать про обслуживание ничего не могу. Подключил и забыл. Сколько заявлено столько и выдает. Дороговато правда, но за стабильность можно и переплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в 300 км от города.
Плачу за свой интернет 1000 рублей в месяц. Скорость интернета 80кб\с днём и 160кб\с ночью. В городе за 600 рублей, скорость интернета до 30мб\с. Последний месяц интернет по пол дня не работает. Ужас. Не понимаю, когда проведут нормальный интернет. Живу с таким интернетом 4 года. Возможности подключить другой интернет нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу точно обозначить период, скажем последние месяца 2, происходят постоянные сбои. 10 минут подключение нормальное, страницы открываются, файлы грузятся. Затем всё начинает либо виснуть, либо вообще не открываться. Пробовала увеличить скорость подключения, но дело, похоже, совершенно не в этом. Вся та же история. Работать невозможно. Терпение на исходе. Для себя вижу единственный выход - снова менять провайдера. В России, похоже, стабильного качества не дождаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Действительно, описанные Вами проблемы не связаны со скоростью подключения. Чтобы мы могли понять, почему возникает такая ситуация, нам необходима дополнительная информация о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту. Ждем ответа.
Порой обрывы связи и некомпетентные ответы девочек из техподдержки - это всё ерунда.
У провайдера проблемы другого плана теперь. Некоторые сайты, например, интернет-магазины, или сайт Сберонлайн просто не открываются и всё по нескольку дней подряд. Внятного ответа не дают. Пишите, говорят, официальное письмо. Причём сайты все рабочие, открываются отлично, но не у провайдера Риалком. Добиться правды невозможно. Поговорить с кем-то, кроме туповатых девочек-попугаев практически нельзя.
Срочно звоню другому провайдеру, буду подключать "аварийный" канал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До обеда куда ни шло, после просто скорость мега sloooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo
oooooooooooooooooooooooooooow
Твич и прочий прямой эфир, как и любые видео и онлайн игры не грузят, остается только искать текст, а это можно делать и на слабом интернете.
Никому не советую, разве если вам надо искать текст или сидите только глубокой ночью и утром до обеда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!Пользуюсь вашими услугами достаточно давно,качество услуг относительно устраивало,пока не стал ими пользоваться на территории г.Одинцово по ул. Союзная д.7.Услуги связи прекратились 14 марта 2014 г.,что составляет более трех недель.В службе поддержки эту ситуацию объясняют очень просто:проблемы административного характера.И дают ориентировочную дату ликвидации поломки 30 апреля,что крайне сомнительно,потому что подобные даты уже назывались ранее.Уважаемое руководство,пожалуйста, разберитесь в этой ситуации,найдите пути решения этой проблемы!Уважаемый администратор,отвечающий на отзывы,не пишите в ответе на мой отзыв пустых слов,то, что вы сожалеете по всему этому поводу,я уже понимаю на протяжении трёх с лишним недель!Спасибо за понимание!Жду результатов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заплатил за год вперед по новогодней акции, думал лучше будет, обещали скорость до 10 мбит/сек. А доходит до того что иногда меньше 1 мбита. Будет ли когда нибудь улучшение. И я же еще должен доказывать что у меня скорость никакая, ва вы сами конечно не видите. Я заплаптил, будте добры выполнять свои обязательства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку