Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБюрократия ужаснейшая, обман клиентов на 100%, мне тоже обещали скорость 15Мб, вместо этого подключили к тарифному плану по которому 8Мб, да ладно бы если бы эти восемь дали, скорость выше 972 КИЛОбит никогда не была, глупо думать что люди в наше время более качественного интернета не видели, лично я собираюсь менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный оператор в доме как по тв, так и по инету. Тв аналоговое по тарифу 29 каналов... по факту 13 каналов - телемагазины на диване. Картинка поршивая, постоянная рябь.Оператор на обращения не реагирует.
По инету... кабинет занял оборонительную позицию. При тарифе 25 мбит режет скорость на загрузку до 1 мбит. Утверждают что дело в моем оборудовании. Роутер Проверял на планете - летает до 50 мбит. В день города была гроза, пропал инет.... на 9 дней!!!!! Баланс списывался как по часам, на заявки отвечали что работают над проблемой. По регламенту время на устранение неполадок 72часа. Превышено в разы. Ни извинений ни письмеца. Но если ты не позвонил и не сообщил о проблеме с инетом, деньги не вернут! Бред...
Кабинет отвратительный оператор, стоимость услуг не соответствует качеству и поддержке. При первой возможности откажусь от него!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше инет работал исправно,но после поломки в середине лета с инетом начались проблемы. В начале месяца скорость нормальная, а к середине даже самый маленький видеоролик не грузится. Звоню узнать в чём причина, а они начинают сочинять всякую чушь типа у вас кабель оборвало или ещё что нибудь. Вообще не понимаю за, что плачу деньги. никакой технической поддержки. С тем же успехом можно купить себе беспроводной модем отличий никаких.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот пользуемся Yota уже года три - четыре. Было всё ничего ещё с WiMax даже.
Но с начала августа этого года скорости вообще практически нету (весь месяц). У нас три модема и ни один не работает толково.
Юг Москвы, район Щербинки.
На звонки говорят - "Вы в зоне неуверенного приёма".
Так то оно так, но работало же ранее.
Оценка - за прошлые заслуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем о том, что начались сложности. Дело в том, что время от времени локальные радиоусловия могут меняться, появляются новые помехи, что приводит к падению качества сигнала. Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль, чтобы найти Ваши обращения и проверить ситуацию, поэтому мы Вам отправили письмо с запросом дополнительной информации о Вашем подключении. Пожалуйста, ответьте на него, постараемся помочь.