Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком в небольших населённых пунктах злоупотребляет монополизмом

Проблема небольших населённых пунктов это отсутствие конкуренции на рынке связи.

Качество обслуживания и услуги оставляют желать лучшего, т.к. местные филиалы компании Ростелеком это наследие прошлой эпохи с устаревшим оборудованием и линиями связи.

Хуже всего отношение к абонентам, оплаченные услуги приходится выпрашивать, а если начинаешь требовать, то включается бюрократический механизм.

Предоставление услуг низкого качества это ничто иное, как воровство денег у потребителя этих услуг.

Это высказывание, судя по всему, не любят в компании Ростелеком, раз постоянно удаляют из обращений на официальных форумах технической поддержки.

Конечно нельзя говорить так о всей компании, но отдельные филиалы, такие как Георгиевский районный узел связи, часто портят репутацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интеркомтел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интеркомтел

Пользуемся услугой данного провайдера. За текущий год сбоев в работе было 2, время восстановления соединения не более 2 часов. В 1 из случаев сгорел маршрутизатор в течении 2х часов приехали, заменили и настроили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже с каждым днём

Начал пользоваться очень давно. По началу было всё отлично: не каких тормозов, сбоев, ошибок.
Ну вот последнее время с каждым днём всё хуже... Практически ежедневные сбои, ужаснейшая скорость, бывает не работает целыми днями в итоге чего переплачиваешь не мало. В общем стало последнее время очень ужасно сидеть за компьютером, иногда даже терпения не хватает. Ну из всего самое хорошее это только обслуживание, к этому у меня претензий нету, а так общая оценка ужасно! Думаю сменить провайдера т.к не думаю что данная сумма того стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис нулевой

Пользуюсь услугами данного интернет-провайдера около года. Я думала, что после службы сервиса Билайна меня уже трудно чем-то удивить - но нет!
Как уже было сказано в одном отзыве, все услуги (абсолютно все!) платные! то есть даже если ошибка - это результат некачественной работы предыдущего техника или настройщика, то повторный вызов будет платный.
А они "косячат", ох уж как они "косячат".
К несчастью, они также и наши новые инет-провайдеры на работе, и на работе настраивали роутер 4 дня.
По телефону Вам не помогут. Максимум, составят заявку на вызов специалиста, разумеется, вызов платный.
П.С. Скорость была согласно тарифу только первые 2 недели, потом резко падала.
Не советую...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ньюком Порт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо работают

Качество услуг в компании понравилось. Вежливые сотрудники, стоимость интернета, как и у остальных операторов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
04.04.2013 в 12:39
г. Москва
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком -умирающий провайдер. Не подключайтесь.

Если вы подключитесь к этому провайдеру, то получите примерно такую услугу: плавающий
ip-ишник на неустойчивой, пониженной скорости(отличной от договорной)(закачки без торентов и менеджеров проблематичны). ТВ будет каждые 3 минуты подвисать на пару сек. Тех поддержка платная. Среднее время решения вопроса с тех. поддержкой от 10 до 20 мин.
Для быстрого поиска Вас в их базе нужен номер договора т.к по другим данным вас найдут не сразу и вы потратите больше денег на разговоры с тех.поддержкой. Складывается впечатление, что основным заработком Ростелеком является продажа минут разговора, а не поставка интернет-трафика по договору.
А когда Вы с ними расторгнете договор( а вы все равно его расторгнете в любом случае) и произведете все расчеты и выплаты по долгам, то в ваш адрес будут приходить и письма, и звонки с просьбами, предупреждениями, с угрозами обратиться в суд и т.д. о погашении задолженности, которую вы, при расторжении договора, погасили. В общем, Ростелеком не самый лучший поставщик интернет-трафика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухожу к другому

Проблемы, проблемы... Для меня стало огромной проблемой зайти в интернет, открытие страницы "ВКонтакте" - это мучение. Всё загружается еле-еле, уже месяц ничего не меняется, адекватного ответа, почему такая скорость, получить не могу. Интернет - это скорость, но об этом пока я могу только мечтать. Друзья пользуются услугами Дом.ру, говорят, что вообще таких неприятностей, как у меня, у них не было. Плюс постоянно участвуют там в каких-то акциях, а я это очень люблю. Всерьез думаю перейти на него со следующего месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алька
04.04.2013 в 12:22
г. Омск
Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность!

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность своему провайдеру, за то, что дарует мне такую быструю скорость соединения. Мой интернет просто великолепен. Спасибо тебе, о мой провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость скачивания

Вместо обещянных Мбит , получаю жалкие кбиты. До тех. отдела не дозвонится ,все ушли на фронт.Отвратительная работа с клиентом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба технической поддержки

Добрый день! В общем и целом услугой доволен, до тех пор, пока не возникает необходимость общения со службой тех.поддержки. Я понимаю эмоциональную и моральную нагрузку, которую несут уставшие от бесконечных звонков не всегда некомпетентные операторы. Но! Абонент, который при отсутствии интернета, например, пытающийся дозвониться по номеру 118-03, каждый раз вынужден слушать одну и ту же информацию автоинформатора минуты две. Каждый раз! Каждый раз! По моему разумению, абонента, который пытается дозвониться, это только раздражает. Возможно попробовать так: 1. Стандартное приветствие, 2. Фраза:"для соединения с оператором нажмите "0", для проверки баланса..." (далее по тексту двухминутной речи автоинформатора). Абонент, которому необходимо разместить ремонтную заявку, подключить дополнительный сервис итд, избегает необходимости постоянного прослушивания одной и той же, не нужной ему информации, тем самым уровень лояльности выше, качество сервиса лучше. Написал эти строчки, будучи вынужденным за последние два дня, набрать 118-03 не менее 15 раз. Итого на прослушивание автоинформатора потратил минут 30, без времени ожидания ответа на линии. Но это уже другая история... Берегите абонента, и он к Вам потянется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating