Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Проблема небольших населённых пунктов это отсутствие конкуренции на рынке связи.
Качество обслуживания и услуги оставляют желать лучшего, т.к. местные филиалы компании Ростелеком это наследие прошлой эпохи с устаревшим оборудованием и линиями связи.
Хуже всего отношение к абонентам, оплаченные услуги приходится выпрашивать, а если начинаешь требовать, то включается бюрократический механизм.
Предоставление услуг низкого качества это ничто иное, как воровство денег у потребителя этих услуг.
Это высказывание, судя по всему, не любят в компании Ростелеком, раз постоянно удаляют из обращений на официальных форумах технической поддержки.
Конечно нельзя говорить так о всей компании, но отдельные филиалы, такие как Георгиевский районный узел связи, часто портят репутацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начал пользоваться очень давно. По началу было всё отлично: не каких тормозов, сбоев, ошибок.
Ну вот последнее время с каждым днём всё хуже... Практически ежедневные сбои, ужаснейшая скорость, бывает не работает целыми днями в итоге чего переплачиваешь не мало. В общем стало последнее время очень ужасно сидеть за компьютером, иногда даже терпения не хватает. Ну из всего самое хорошее это только обслуживание, к этому у меня претензий нету, а так общая оценка ужасно! Думаю сменить провайдера т.к не думаю что данная сумма того стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного интернет-провайдера около года. Я думала, что после службы сервиса Билайна меня уже трудно чем-то удивить - но нет!
Как уже было сказано в одном отзыве, все услуги (абсолютно все!) платные! то есть даже если ошибка - это результат некачественной работы предыдущего техника или настройщика, то повторный вызов будет платный.
А они "косячат", ох уж как они "косячат".
К несчастью, они также и наши новые инет-провайдеры на работе, и на работе настраивали роутер 4 дня.
По телефону Вам не помогут. Максимум, составят заявку на вызов специалиста, разумеется, вызов платный.
П.С. Скорость была согласно тарифу только первые 2 недели, потом резко падала.
Не советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы подключитесь к этому провайдеру, то получите примерно такую услугу: плавающий
ip-ишник на неустойчивой, пониженной скорости(отличной от договорной)(закачки без торентов и менеджеров проблематичны). ТВ будет каждые 3 минуты подвисать на пару сек. Тех поддержка платная. Среднее время решения вопроса с тех. поддержкой от 10 до 20 мин.
Для быстрого поиска Вас в их базе нужен номер договора т.к по другим данным вас найдут не сразу и вы потратите больше денег на разговоры с тех.поддержкой. Складывается впечатление, что основным заработком Ростелеком является продажа минут разговора, а не поставка интернет-трафика по договору.
А когда Вы с ними расторгнете договор( а вы все равно его расторгнете в любом случае) и произведете все расчеты и выплаты по долгам, то в ваш адрес будут приходить и письма, и звонки с просьбами, предупреждениями, с угрозами обратиться в суд и т.д. о погашении задолженности, которую вы, при расторжении договора, погасили. В общем, Ростелеком не самый лучший поставщик интернет-трафика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы, проблемы... Для меня стало огромной проблемой зайти в интернет, открытие страницы "ВКонтакте" - это мучение. Всё загружается еле-еле, уже месяц ничего не меняется, адекватного ответа, почему такая скорость, получить не могу. Интернет - это скорость, но об этом пока я могу только мечтать. Друзья пользуются услугами Дом.ру, говорят, что вообще таких неприятностей, как у меня, у них не было. Плюс постоянно участвуют там в каких-то акциях, а я это очень люблю. Всерьез думаю перейти на него со следующего месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В общем и целом услугой доволен, до тех пор, пока не возникает необходимость общения со службой тех.поддержки. Я понимаю эмоциональную и моральную нагрузку, которую несут уставшие от бесконечных звонков не всегда некомпетентные операторы. Но! Абонент, который при отсутствии интернета, например, пытающийся дозвониться по номеру 118-03, каждый раз вынужден слушать одну и ту же информацию автоинформатора минуты две. Каждый раз! Каждый раз! По моему разумению, абонента, который пытается дозвониться, это только раздражает. Возможно попробовать так: 1. Стандартное приветствие, 2. Фраза:"для соединения с оператором нажмите "0", для проверки баланса..." (далее по тексту двухминутной речи автоинформатора). Абонент, которому необходимо разместить ремонтную заявку, подключить дополнительный сервис итд, избегает необходимости постоянного прослушивания одной и той же, не нужной ему информации, тем самым уровень лояльности выше, качество сервиса лучше. Написал эти строчки, будучи вынужденным за последние два дня, набрать 118-03 не менее 15 раз. Итого на прослушивание автоинформатора потратил минут 30, без времени ожидания ответа на линии. Но это уже другая история... Берегите абонента, и он к Вам потянется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку