Отзывы об интернет провайдерах (Калининград)
Оставить отзывУже какое-то время вечером большие просадки скорости и большой пинг. Точно больше месяца. Техподдержка говорит что "По Вашему адресу Наблюдается проблема с низкой скоростью, высокий пинг в ЧНН с 19:30 часов до 00:00 часов. Специалисты работают над её устранением. Плановая дата исправления не указана решится в массовом порядке." В общем - как хотите, так и крутитесь. Может исправят когда-то, а может и нет. Сидите дальше со скоростью 10 мб/с и пинге 160 при тарифе "игровой" 800мб/с в часы пик. Не рекомендую. Жаль что не знал об этой проблеме перед подключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении полугода по вечерам проблемы с интернетом в виде просадки скорости и пинга на Российских и Европейских серверах около 150-180.Объясняют все с загруженностью линии и проблемами с оборудованием, но делать с этим ничего не хотят. Инженер по телефону говорит, что они в курсе об этой проблеме в Калининграде, но это не настолько важная проблема и когда они ее исправят не известно! Даже не думайте подключаться к ним в Калининграде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и поможем решить ваш вопрос.
Лимит в 1 тб на 'безлемитном тарифе' это очень мало! Провайдер скатился ниже плинтуса, по началу был безлемит потом ввели лимит в 2 тб после этого в 1 тб теперь показалось что и это много и убрали возможно докупить трафик. Для современного Интернета лимит а 1 тб Вам хватит на пол месяца. Выбора тарифов нет есть с увеличенной скоростью но блин Вы же не завели нормальный кабель, до дома ведёт только 4 жильный и смысла в увеличение скорости нет её не будет а менять кабель Вы не будете. Не рекомендую! Провайдер видимо собирается банкротится, максимально закручивает гайки и цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодаря домашнему интернету я занимаюсь на своем ноутбуке, делаюуроки, играю, мама работает на своем комьютере. Кроме того, все наши телефоны подключены к wi fi. Мы пользуемся этой услугой с тех пор пор как переехали в эту квартиру - 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru