Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если ищите Интернет провайдера,то лучше SAZZ НЕ выбирайте.Скорость постоянно разная, написано на сайте до 10 Mb/s, а в итоге получаете меньше 1Mb/s. Приходили мастера и за пару часов скорость до 4 Mb/s поднялась и сейчас даже фейсбук еле открывается,а 60 фоток загружала вчера целый час. За 25 евро в Европе я получала такой траффик,что здесь в Азербайджане лет через 10 могут дойти.
Еще одна ложь: на сайте написано,что Интернет безлимитный, а в итоге не только фиговую скорость получаешь,а еще и ТРАФФИК ОГРАНИЧИВАЮТ,мол, и другим чтобы доставался интернет.
Не хотят деньги вложить в оборудование,вот и ограничают траффик, если хотите скачивать фильмы или приложения на телефон( я даже не могу обновить приложения на iphone),то забудьте про фигню под названием SAZZ.
Жаль,что здесь все провайдеры отстой, надо будет искать менее отстойного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не это не дело, цена этого грёбаного интернета через wifi 550 рублей в месяц всего за 1мегабит! пинг ну невероятно плохой, интернет сносно работает только утром, днём и ночью, вечером он всё.... умирает, а мне он вечером только и нужен. если живёшь в частном секторе и есть два варианта подключиться к серди по wifi или провести дом. телефон и подключить ADSL, то выбор должен оставаться за ADSL! это будет дешевле и качество намного лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не видел никогда в жизни подобного нахальства! Нахера иметь дело, которое висит извините "на сопле", недоволен во всем! скорость, доступность, цена, а позвонишь оператору, обанкротишься к чертям и еще и не дозвонишься! позор! ужас, имейте совесть! Сервис самый плохой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ростелеком стал полнейшим ужасом,просто не выносимо,стабильное отключение интернета,бросание трубок операторов,перебрасывание меня от службы по расчетам на службу технической поддержки,приходил мастер,толком ничего не починил,вообщем обслуживание отвратительное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер "МТС РУ" моё мнение о нём тех.под уровень работы дозвониться можно минут за 10 - 15 неуд. качество связи неуд. 550руб в месяц за что я плачу не понятно. Собственно мнение о данной компании неуд. так как качество здесь ни когда не было в приоритете . приблизительно средняя скорость 500кбит и это они называют 3g соединением "я то думал 3g это от 1мбит до 5мбит "... бесят они меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Отправьте, пожалуйста, нам следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*ссылку на Ваш отзыв.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
хороший провайдер Онлайм был до объединения с Ростелекомом,сразу после слияния летом 2012 года качество упало,заявленная скорость не соответствует в реале,15-25%ниже от тарифа,далее работа службы поддержки фигня полная,хотя впрочем стандартная для рашки:лишь бы отбрехаться стандартными фразами,здесь всё как у всех.Разгон скорости за деньги или бонусы через личный кабинет херня тоже полная,скорость в 50 процев ниже от заказанной.На все вопросы в службе поддержки-подключите более быстрый тариф(а смысл там минус 25% от заявленной по любасу будет,в итоге платить больше в два раза,а инет всего на 5% быстрей будет) или у вас браузер не корректно работает,ну это мы проходили,так что этот провайдер ничуть не лучше других,всё как всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам скорость падает до 0,8-1 Мбит/с, иногда колеблется: повышается с эдакой единицы до 4 Мбит/с. Также раздражают перебои, которые все же имеют место существовать. После них же, вероятно — если у вас имеется роутер — вам придется звонить в саппорт, ждать ответа в течение часа, а затем плясать с бубном, ибо 1 "специалист" будет вечно переадресовывать вас на другого "специалиста". Пока не рявкните им, мол, хватит пляски устраивать, так и будут заставлять вас приплясывать, придумывая все новые и новые ухищрения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку