Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сначала у меня был билайновский инет, но потом решил поставить инет от дом.ру. В целом, неплохо. Огромный плюс в том, что они не отрубают вам инет какое-то время, даже если ваш баланс отрицательный. Огромный минус в том, что заявленная скорость крайне нестабильна (При 10 выбранных мною мб/сек, иногда скорость не поднималась выше 100кб/сек).Еще у них голимый сервис и обслуживание.
Я бы дал этому провайдеру отрицательную оценку, это сугубо мое мнение. Сейчас стоит билайн, опять.) Никаких претензий кроме редких перебоев не имею..)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили Билайн в декабре прошлого года. И сразу начались проблемы. Постоянно рвется интернет соединение.Перезагружаю роутер, восстанавливается. До техподдержки дозваниваюсь часами, очень неудобно. Сначала пытались помочь - удаленно перепрошивали роутер, не помогало. В прошлый раз сказали везти роутер в их сервис. У меня нет пока такой возможности. И зачем мне столько хлопот, если я просто могу сменить провайдера? Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. Акадо сидит на хвосте и готов приезжать, устранять итд.
Мне кажется, что каким-то образом это зависит от морозов. Как теплеет, интернет рвется реже. Возможно что-то с проводами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.
Пользуюсь уже 4-ый год , как не странно работает все отлично тьфу тьфу тьфу , как говорится. В основном беда у них в том , что интернет сделан через телефонную линию, а они у многих были сделаны лет 10 назад, поэтому интернет и обрывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не буду говорить, что все плохо. Наоборот, скорость и/с меня устраивает, и если все идет стабильно, то все просто замечательно. Но в каждой бочке меда обязательно есть своя ложка дегтя. Очень часто скорость и/с падает настолько, что даже тест проверки не загружается,и это сильно действует на нервы, сами должны понимать, что такое тормозной интернет. Хочу пожелать дальнейшего развития вашей корпорации и поменьше огорчайте своих пользователей. В целом рос теле ком мне нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О MTS
Скорость не соответствует заявленной так как заявленная до 7.2 мбит/с, плачу 500 руб......
Зависти от модема очень много (у меня Е353 21.6 мб/сек пропускная способность) ты просто мог купить модем с пропускной способностью 7.2 мб/сек больше он не выдаст некогда.У меня тоже тариф VIP безлемит. смотри скриншот http://clip2net.com/s/2QM71 Район 9 дачной в 1 км от глазной клиники. На скине без внешний антенны на окне алюминиевый лист от пивной банки. Антенна внешняя упала лень крепить лезть. с внешкой сигнал максимум и скорость до 20 доходит. Нужна помошь по антене пиши мне на mihsar81@mail.ru пришлю фотки как ее сделать и всего надо мин 3-5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании МГТС и в частности их партнера - "Вест-Линк"!Являюсь клиентом МГТС уже с 11.02.2012 года.
Во вторник (12.02.2013) пришел "мастер"(очень сомнительной квалификации, который просто позорит организацию и, прежде всего, своего руководителя), некий Олег(белобрысый худощявый мальчик), устанавливать модем для телефона оптико-волоконной связи. Я даже не в курсе возможно ли накосячить сильнее, чем сделал данный, судя по всему, малознающий о своей работе и малопонимающий о том, что вообще делает человек! Претензии,после его прихода,которые абсолютно нарушают условия договора,условия по обслуживанию клиентов и права потребителя, только растут! А именно:
1)Договор, номер которого каким-то чудом прописанный в акте приема-передачи невыполненных работ, до сих пор никем из сотрудников не предоставлен! На каком основании это считается правомерной нормой?
2)На все вопросы сотрудник отвечал:я не знаю, я не в курсе и т.д.и т.п.(В связи с чем возникает вопрос:данный человек школу закончил, перед тем, как приходить в квартиры и устанавливать такие вещи?)
3)Перерезал абсолютно все провода, которые не имеют никакого отношения к установке телефонного модема!Хотелось бы увидеть распоряжение,на основании которого сотрудник компании "Вест-Линк",решил таким образом распорядиться нашими проводами? Это подтверждение квалификации сотрудника? Поврежден кабель! Из-за чего вырубился инетернет и до сих пор проблема на стационарном ПК не решена вообще!
Никакого переподключения не было произведено и даже предложено!
4)Жалобы оставляли неоднократно,НО (!) операторы компании "Вест-Линк" не в состоянии связаться с инженерами этой же компании,которые работают до сих пор в наших домах!!!!Операторы не озвучивают и не предупреждают о принимаемых мерах для решения данной проблемы! На каком основании сотрудники позволяют вести себя таким образом по отношению к клиентам?
Из всего вышесказанного,можно сделать вывод,что компания не в состоянии нести ответственность за исполнение сотрудниками надлежащего качества работы,а также квалификацию самих сотрудников.Компания не в состоянии решать оперативно те проблемы,которые создают собственные сотрудники,что говорит о том,что жалоб несметное количество и,судя по найденным в интернете,они только растут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку