Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я от вас отключаюсь!

В компании офисы не общаются со справочной службой?
Когда собственником жилья был мой отец, ему говорили что домашний телефон оформляется только с владельцем имущества, потом он переехал (и ему не отдали номер телефона т.к. в новом доме другие технологии) и он оформлял себе новый номер телефона. С 2009 года я собственник жилья, но мне не дают переоформить телефон на себя. Я думала, что это просто у нас в поселке такие сотрудники, но нет (не удивительно что вы загибаетесь). Пообщавшись с информационной поддержкой по услугам, где мне сказали, что достаточно свидетельства о праве собственности и паспорт собственника, чтобы переоформить телефон, но в офисе мне отказали, сказав что мне нужно либо привести отца либо принести его паспорт. Потому что телефон относиться не к квартире, а к человеку, и им глубоко поровну, что именно я уже как три года плачу за этот телефон. Я согласилась, я приведу к вам в офис отца только для расторжения договора, и так как я уже у вас в офисе (и являюсь владельцем ещё одного жилья) то расторгнула с вами 3 другие договора (2 интернета и еще один телефон). Хватит ходить и упрашивать. Надоело!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АБВ-ТВ (ООО "Электросвязь-Екатеринбург")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ознакомьтесь с правдой

Такого ужаса я еще не видел. В выходной день субботы все и началось. Прийдя домой в 12:30 я обнаружил, что интернет отсутствует. Звоню в техподдержку - гудки на всех трех номерах. На сообщения в форме обратной связи конечно никто не ответил, хотя никогда и не приходилось получать от них ответ, однако указано, что менеджеры связываются в течение одного дня (замечу, красным шрифтом). В 22:30, однако, интернет вернули (спасибо что не поздней ночью). Во вторник ситуация повторяется вновь, так же молчит "круглосуточная техническая поддержка с высоким уровнем сервиса" и на сообщения в форме обратной связи никто не отвечает. До конца дня интернет так и не появился. На следующий день узрев, что интернета так и нет отправился к ним в офис, на что девушка с явно низким уровнем коэффициента интеллекта нагловатым голосом отвечала толпе людей, что они тут не причем, просто кто-то кабель упорно режет, и именно поэтому не работает ни один из телефонов, и именно поэтому никто не отвечает в форме обратной связи. Классный сервис, господа! Тарифы также оставляют желать лучшего. Даже представить не могу, кто там радовался скоростью в 18 Мбит/с за 650 рублей, когда тот же фиолетовый провайдер может предоставить скорость в 99 Мбит/с по более низкой цене. Одно радует, что скорость не урезается, а кое-где даже показывает прирост. Но за такие деньги, что я плачу, скорость должна быть выше раза в три.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инэт

Нормальный провайдер, иногда бывают небольшие затупы, скорость минималку 4мб сделали, платить так- же!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Минимальная скорость 5 мегабит,еще до новогодних праздников все исправили.Спасибо за ожидание.

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость абсолютно не соответствует

Самый максимальный тариф,а скорость входящая 7,5 мбит исходящая 1,5 мбит,соединение кабелем,не вай фай,делаю выводы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Коротко о фактах.
Место: д. Путилково.
Заявленная скорость: 100 Мб/с.
Фактическая скорость: провод - 95Мб/с, вафля- от 65 до 80.
Стоимость: 700 руб/мес.
Сбои: за год один сбой. Обрушилась вся линия. Восстановили через 3 часа. (Сбой был где-то с 2 до 5 утра)

Кто ещё может предоставить такую скорость и качество за такие деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nik
17.01.2013 в 09:34
г. Москва
ООО Телеос-1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стыдно

Полное [ЦЕНЗУРА] постоянно что то зависает какие то ошибки выдаёт! За что платить если такое обслуживание! В месяц около недели бывает и больше интернет тупо не работает звонишь говорят работы ведуться, никаких предупреждений ничего. Интернет обрываеться! Люди скоро забудут про вашу компанию возьмитесь за голову!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.01.2013 в 09:17
г. Братск
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
меня все устраивает

очень хороший провайдер. отличное соотношение цены и качества. На сегодняшний день, я считаю, что эта компания одна из лучших. (имею опыт общения и сотрудничества с различными провайдерами).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
17.01.2013 в 08:57
г. Москва
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стоимость

За 750 рублей можно было бы и побольше скорость. В остальном все хорошо - скорость стабильная, удобная оплата

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
User
17.01.2013 в 08:30
г. Кизилюрт
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к этому оператору!

Люди не подключайтесь к этому оператору! Это самый уродский провайдер, которого я когда либо видел! Сеть постоянно падает! Тех. поддержка обезьяны настоящие! Их научили там жать пару кнопок, больше они ничего не могут! Как и вся их шарага!
ШАРАШ-МОНТАЖ, а не провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошные минусы, минусы, минусы в техническом обслуживании!

Скажу так, то что касается скорости все отлично, а вот то что касается технического обслуживания-то данная компания не рассматривает клиентов должным образом, которые при обнаружении проблем с оборудованием или доступа к интернету- обращаются по тел.справочной службы, в которую после 20:00 не дозвониться-хотя график работы до 22:00 и даже при обращении непосредственно в офис к инженеру технику, отказывают в помощи, ссылаясь что все без исключения заявки-поправки-обслуживание производится по телефону(письменно вообще невозможно)-Вопрос, а зачем они вообще там сидят?Пример:Для удобств входа в личный кабинет, изменила пароль-но неожиданно для меня и всех стационарны компьютер сломался, к которому был подключен интернет(точка доступа)+ wi-fi роутер с настройками прикрепленными к данному компьютеру, т.к. пароль изменился, то просто через wi-fi сидеть не удавалось, он видел сеть-но без доступа к интернету.Я обратилась за помощью по телефону тех.служ.-техник пытался объяснить на английском языке(вот которого я вообще не знаю-французский пожалуйста и вообще почему я должна владеть другим языком, не русским), как изменить обратно пароль на старый измененный, чтобы wi-fi начал видеть интернет и я могла зайти ну хоть через ноутбук в wi-fi-в итоге не получилось ничего, он говорит:"Хватай роутер, ноутбук и беги в офис-там помогут настроить оборудование!!!"Я конечно же ступила в панике что все так плохо, схватила и прибежала в офис, где все без исключения сотрудники отказали мне в помощи, ругаясь что я вообще приперлась и на проходной отправляли меня домой, не допуская в помещения-для на мой взгляд это не компетентно со стороны провайдера к клиенту, я им деньги плачу.Говорят:"Набирай опять тел.тех.служб.которая находится в Кирове" Бесплатно звонить со стационарного тел. и никого не волнует, что его нет у кого то, что 21 век на дворе и то что человек приперся лично в офис, чтоб хоть письменно заявку подать и здесь никто не принял, отослали на проходной и все.Не стала скупиться, ведь интернет оплачен и как бы мне нужен, позвонила опять и вызвала техников.Пока ждала их до позднего вечера, хоть звонила в 8.30 утра-в голову пришла офигеть простая мысль, попросить у подруги через её компьютер зайти в личный кабинет и обратно поменять пароль на тот же старый, все автоматически поменялось как было и роутер увидел интернет и я зашла с ноутбука через wi-fi.Так вот я теперь задаюсь вопросом, а кто там вообще работает-ощущение что всех подряд набирают и нет процветания этому заведению с такими несерьёзно мотивированными на получение результата сотрудниками.А и ещё, своей простотой действий по восстановлении старого пароля, я ещё и 350 рублей сэкономила, т.к. вызов техника на дом стоит порядка 350 р.+ трата времени(все заняло 2 дня, чтоб потом я сама догадалась и сама все восстановила), вуаля-а зачем его вообще вызывать-когда все и так предельно просто.Сотрудники работают по устаревшим схемам и ничего нового, все устарело выкиньте в помойку!Сделайте удобства клиенту! На данный момент ОГРОМНЫЙ ВАМ МИНУС РЕБЯТА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating