Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпосле того, как я поругался с пцёлями - по поводу !впаренной! ими телеприставки скорость упала в 3 раза на вход, и в 2 раза на выход. Они разводят, дарят подарки, а потом требуют за это расплатиться. Предлагают тарифы в 3 с лишним раза дешевле существующих (90р. против 290р.), а потом говорят что это мы (разговор слышали 3 человека, я дважды переспрашивал) не правильно поняли... Маркетинговый отдел делает деньги, а клиент - лох! Прошел месяц после первой заявки (а их было еще около 6,7 за этот период) и в этот раз тоже тупо послали - сами виноваты, надо документы читать, а не сотрудников наших слушать, мало-ли что они скажут...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа, предоставляйте услугу в заявленном качестве! Был тариф со скоростью 512 Кбит/с и все было хорошо, с дуру подключила новый тариф 2 Мбит/с. Сразу практически лишилась интернета и телевидения. Телевидение постоянно глючит, приходится перезагружать модем. Иной раз хочется пультом запулить в телевизор. Сколько не добрых эпитетов прозвучало в адрес руководства Ростелеком, жаль, что они не слышали!Интернет вообще не тянет, в почту не могу войти даже, сайты открываются часами. Этот отзыв пишу и то подключив Мегафоновскую флешку. Принесла ее, чтобы без связи на выходных не остаться. Есть очень большое желание расторгнуть договор и подключиться к другому провайдеру, например, МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После дерьмолинка у меня такое впечатление, что мне подключили оптоволокно. :) Скорость частенько выше заявленной, но скачками.
Из минусов - после окончания денег интернет отключают, а деньги продолжают списывать в минус, надо либо заранее отключать на срок от 5 до 60 дней, либо платить. И телевидение иногда поглюкивает.
В службу поддержки обращался один раз по поводу отключенного инета и счета идущего в минус - не хамили, просто сказали что это нормальное (!) явление, и надо было отключить заранее. Так, что особо плохого про поддержку сказать не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы я мог описать всю ситуацию как есть, вместо моих слов было бы одна цензура, вообщем уже 5 день скорость интернета 34-65 Кбит а по договору у меня 5 мб, что тут еще можно сказать ... это весь ростелеком! у меня просто нут слов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже около пяти лет пользуюсь, особых нареканий нет. Технически стабильны, скорость не подводит, неполадки устраняют быстро, техподдержка на приемлемом уровне. Но! Время ожидания операторов - это какой-то капец, простите! У вас дефицит кадров?) Или поставьте честный IVR - чтобы не говорил " оператор ответит Вам через 8 минут" в течение получаса! Скажите сразу "полчаса", и я пойду лучше делом займусь, пока голосовое меню на громкой связи валяется. Печально, что "оператор ответит вам, когда у вас сядет батарея"... Других претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость как заявлено в договоре, работа саппорта на высоте, обрывы - не помню уже что это такое.
До этого корбина - отрезал кабель, сказал не звонить... Вообще не понимаю людей так мучающихся, и этот долбаный L2TP до этого PPTP. Скорость НИКОГДА не соответствовала оплаченной.
До корбины МГТС вроде, dsl - это вообще прикол, йота и та шустрее.
Вообще когда уходил с корбины подумывал серьезно в двух провах с ререзрированием, по работе требуется, прошло уже почти 4 года как я забил на эту мысль, так как обрывы очень редки...
Да по поводу корбины и монтажа, мой кабель (который шел в мою квартиру) красавцы монтажники скруткой опустили ниже, соседу... Теперь он мучается, так что выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, это какой-то капец (слов нормальных просто нет).Это касается скорости, обслуживания как в офисе так и тех поддержки! Две недели не могу добиться ответа: Что у меня со скоростью?Должно быть не менее 3х Мбит/с + плачу за услугу по снятию ограничения+ телефон(который на ... не нужен)а скорость и 100 кб в последние дня 3 не добирает. В течении 3х недель скорость прямо тает на глазах, через пару дней, наверное целый день "домашку" загружать буду, а там как загрузится и спать можно ложиться)!В тех поддержку не дозвонишься, сидишь и слушаешь их музыку от которой просто трясет. А как оператор ответит, так внятного ответа дать не может "Ваша заявка в разработке"и так пока время на телефоне не закончится(. Нафиг, надо переходить, выкидываешь только деньги в трубу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку