Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не соответствует заявленной (лишь 2-3 недели после подключения было неплохо),отключения очень частые,стоимость смешит приезжающих(очень дорого),служба поддержки трубку не поднимает. Без конкуренции не будет сдвигов, может быть, дождёмся когда-нибудь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позавчера у них были тех работы и нэт постоянно обрывался и пропадал. Сегодня с 00:00 ваще на большую часть адресов и серваков не заходит ... плюс к тому же исходящая скорость в 5 раз ниже входящей и постоянные задержки. Как уже достали честное слово, ну когда, когда уже к нам на район МОБАЙЛ ТРЕНД доберется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил интертелеком в мае 2010, безлим, но в июле2010 скорость была 12 Кбит!!! короче ее не было.
В июне при подключении пишет, что скорость 230Кбит, но на самом деле не больше 140Кбит. Скорость конечно не супер но лучше чем аналогичные тарифы у других операторов.
вот последний тэст скорости
вот что было после того как я передвинул комп не 30 см. вправо 8-D
Результат тестирования скорости соединения
Тест 1
9600 bit/s
33,6 kbit/s модем
56 kbit/s модем
128 kbit/s
Ваше соединение: 202.1 kbit/s
256 kbit/s
384 kbit/s
Ваша скорость в данный момент 202.1 kbit/s, что в байтах составляет 24.1 килобайт/сек.
попробуйте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот интересно, кому нужен такой интернет?
Скорость на 22.07.2010г в 10 утра 700 Кбит!
http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTc3ODc4MC02ODguNjMxLTg5MC4zMDEtMC0xMzg2ODQ=.gif
Вечером, практически, замерить её нет возможности - сайты со спидометрами не открываются! Страницы на сайте Акадо еле открываются. Парализованы Outlook Express и Агент. О Скайпе и речи никакой, забыла давно когда успешно им пользовалась...
Техническая служба нагло обманывает, заявляя, что интернет в Акадо стабильный.
Заказала у них мастера для диагностики линии и ПК, прождала его дома, 21.07.2010 с 12 дня до 19 вечера. Звоню им, спрашиваю - где мастер?
Отвечают - А он был у Вас, никого не застал дома.
Перенесли на сегодня, 22.07.2010.
Звоню им уточнить время повторного приезда эксперта-мастера. Мне отвечают - Мастер может приехать только 27.07.2010.
Неужели не понимают, что подобными действиями делают хуже только себе? Порочат брэнд Акадо.
Ведь у людей и так много нареканий, уходят от них много.
И я уйду, пусть лапу сосут.
В конце концов, почему я должна платить им за несоответствующий договору интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел модем для дачи около года назад. Вначале скорость была 10-20 КБ, потом стала повышаться до 200 КБ. При связи 1-2 палки, EDGE.
В день по 5-10 разрывов. Деньги берут большие. Но, т.к нет альтернативы, то пользуюсь интернетом от МТС.
Частенько снимают деньги с баланса, меняют тарифы как хотят (с безлимитного тарифа в условно-безлимитный).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью не согласен с большинством здесь написанных отзывов.
Юзаю этот инет почти по всему югу Украины и Весьма доволен.
Изначально нечего экономить на модеме и фуфло покупать, если вы не в прямой видимости от вышки живете. Правильно настроить нужно и в районе 1000кбит круглосуточно вам обеспечено, что является вполне достаточным для работы и общения по скайпу, а также за ночь легко можно скачать минимум 3-4 фильмов.
Единственное что иногда напрягает, - обрывы но у меня за сутки такое происходит максимум 1 - 2 раза, что не существенно.
Еще бывает скорость падает по вечерам, но думаю они с этой проблемой со временем справятся.
А насчет заявленной скорости, те кто пишут негатив не понимают что эту скорость не соблюдают не один провайдер и это просто максимальная скорость.
Так что IT желаю процветания и развития, а тем кто не понимает - не создовайте волны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку