Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SatGate #

Липецк

Вроде нормальный провайдер, только для скачивания больших файлов не подходит, все зависит от наземного проавйдера, сразу гоаорю c Билайном плохо работает, лучше всего Мегафон.

Аноним , 25.06.2010 в 20:18

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Днепропетровск

ADSL частный сектор

Вполне нормальный оператор. Пользуюсь уже более 2 лет. Были проблемы на начальной стадии. Сейчас очень сильно добавили в сервисе (имею ввиду тех. поддержку, менеджеров, скорость). Интернет работает практически круглые сутки и особых проблем не было выявлено.

Аноним , 25.06.2010 в 20:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кисловодск

скорость и техподдержка

Подключилась на Disel от ЮТК Ставропольского края 2 месяца назад- в Договоре тарифный план HIT 768... реально -выдают менее 500 ( вх 330-520,исх 300-450)...Неоднократные попытки дозвониться в Службу техподдержки по рекомендованному номеру закончились каждая 15-20 минутным бесполезным ожиданием - оператор при очередном звонке "успокоила" -типа "..а некоторые ждут и по 40 минут - и ничего.." Это НОРМАЛЬНО? как были в совковом обществе -так и пребываем в нем....

Мила , 25.06.2010 в 21:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кушва

вполне хоршая работа интернета.

скорость пускай и отличается немного от заявленной, но зато уже 2-ой год без особых косяков в работе и постоянно доступен интернет.

В отличии от местных провайдеров которые раздают интернет по Ethernet у которых работа зависит в основном от погодных условий в ютеле хоть дождь хоть снег на работе интернета это не сказывается.

Александр , 25.06.2010 в 21:29

Информация о провайдере MegaStyle-Service #

Черкассы

инернет х...

два месяца на мегастайле постоянные проблемы,по полчаса в день нет интернета,скорость с шары их ресурс 59кб/с нервы выматует каждый день

роман , 25.06.2010 в 21:51

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Тариф Максимальный

Написал на них в Роскомнадзор, за не соответствие скоростей.Прогнулись дали скидку 50% аш на 2 месяца. Мелочь а приятно , особенно если 700р платишь за инет.

ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ДОГОВОР , потому как если всем придётся сделать скидку, то кто то не дополучит дохода.И может это и повлияет на качество услуг.

денис , 25.06.2010 в 22:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

чудо-провайдер

от заявленных 4Mb Ваш тест выдал только 1Mb. вот такой вот чудный провайдер. и так каждый вечер...

В техподдержку дозвонится нереально.

Один плюс - обрывов практически небывает.

Евгений , 25.06.2010 в 23:47

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Спарковцы вообще оббалдели

При выбранном тарифе 2048, никогда за 1000

не переваливало. Перешёл на 1500, и оплатил Суперклик 5000. В Мае до 20-х чисел

всё по прайсу 1300-1400 днём 3000 - 4500

ночью!

С началом июня 1200 - 1300, если никакого подключения кроме теста нет, и 200 - 300 ???!!...посля 00:00 ?

Соединение - капитальное, до счётчика - сразу к фазе ! Поют песни про не правильное подключение, потом - про загруженность сети

потом -- мы вам мастера пришлём...Кончилось тем, что номер сотового, поставлен на автомат-ответчик! Нет злов, что бы передать всю злость, и дело не в деньгах - невозможно смотреть флэшь плеер ! Ни Адоб, ни Винамп, ни КуикТайм нормально не идут, не говоря о Уиндоусе и других медиа плеерах!

Кислицын Константин , 26.06.2010 в 00:33

Информация о провайдере Инфомир #

Одесса

Супер!

Провайдером очень доволен! :) Пользуюсь уже почти год! В будущем планирую подключить IPTV! Провайдеру желаю процветания и расширения!

Игорь , 26.06.2010 в 00:41

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Внимание! протест КАКАДО

Здравствуйте! Дорогие Земляки Лефортовцы, шакалы от акадо и сами Работники (от слова РАБ) вышеуказанной за...шей всех компании (от слова на букву Г). Вот уже на протяжении полугода (с осени 2009) нам е...т мозги "Тех. работами по улучшению сети". Ради справедливости к добросовестным сотрудникам (от слова ТРУД), которые встречаются даже в этой Г-компании, хочу сказать ДА-настройщики приезжали, да-вызванивали все -до свитча, от свитча до площадки, от площадки до компа..., что-то меняли, обновляли....НО! реальный труд этих ребят ушел в ноль стремлением руководства состричь побольше бабла, а следовательно, не затрачиваться на новую технику, да , видимо очень скоро пойдут и штатные сокращения... начался процесс передачи привлечения новых абонентов посторонними юр.лицами(как они говорят), а может просто "дядей Ваней". - смотрите НЕЗАКОННОРАЗМЕЩЕННЫЕ объявления у подъездов. Что дальше-спросите у любого аналитика -- снижение качества услуг, плата за подключение (она, кстати, ввелась уже более полугода как), выжимание по максимуму из устаревшего (в основном еще телеинформорского оборудования и сетей), повышение тарифов, удорожание техподдержки..., а затем Сбой за сбоем (как будет преподноситься уже по телевидению, т.к. с таким подходом --БОЛЕЕ ГОДА В РАЙОНЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДНЯ БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ЖАЛОБ -- видимо разборки будут по крайней мере на городском уровне)... Много можно спорить о том кто пишет какие отзывы. Но надо не просто выпускать пар, а действовать. Да, я понимаю, что большинству без инета нельзя и дня, но давайте хоть как-то дадим знать о себе!

Предлагаю жителям района Лефортово, да и всем остальным присоединившимся и недовольным работой данного провайдера, осуществить блокировку услуги ИНТЕРНЕТ ОТ К-АКАДО в ночь с 30 июня на 1 июля! (пусть потыкаются) на данный момент эта услуга бесплатна (не пожалейте сделать то же, даже если у вас КОМБИ -инет и тв - выжидаем паузу кто какую может -от нескольких часов до нескольких суток), затем желающие могут врубиться обратно НАПОМИНАЮ, что эта услуга БЕСПЛАТНА (если конечно не сделают ее платной за оставшиеся несколько дней, но это тоже будет НАША ПОБЕДА!-меньше лапши останется на ушах добросовестных абонентов). посмотрим как справляется або или е....нентская служба! ведь мы платим и за это! и вправе требовать оказания услуг в оплаченный период в полном объеме и по тем характеристикам, которые указаны в договоре (даже если он выслан почтой и без печати и без данных юр.лица).



СУТЬ - протест против оказания некачественных услуг.



Цель-привлечение внимания общественности к "Современным технологиям" (из речи В.В.Путина)



Последствия - не ощущать себя БЕЗРОПОТНОЙ ТВАРЬЮ, которой в виде исключения, иногда кидают подачку - в данном случае - совпадение скорости соединения,бесперебойности работы сети с договорными (хотя исходя из внутренних отчетов Компании "Акадо-Столица", подавляющее большинство абонентов исправно и вовремя оплачивают услуги).

Решать ВАМ!

Виктор, пока еще абонент ЗАО (слово то какое незаконченное)

Виктор , 26.06.2010 в 01:02