Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо, очень плохо

Постоянно плавающая скорость.

При трафике 128, настоящая 106. При 512 потери ещё ощутимей - 320. За что платим? Не понятно?

Вывод: Провайдер - га..., но другого, извините, нет...

Игор , 06.07.2010 в 00:48

Чебнет

Чебнет рулит! Я доволен, только после часу ночи скорость чегото не прибавилась, должно было быть 21 Мб/с... после 14 Мб/с,а реально 3,51 мб/с входящий....,но я всеровно доволен!

Александр , 06.07.2010 в 01:12

Хамский сервис ...

Обыкновенный совковый провайдер. Новые тарифы доступа - просто бред сумасшедшего. Они которые позволяют работать, либо с большой скоростью 2048/512 и выше, либо 128/128.

А раньше был 1024/512 и нормально работал.

Одним словом - все для народа и по его же "желанию".

Александр , 06.07.2010 в 01:32

Ужас!

Пол года обещает служба поддержки наладить мне связь,все стоит на месте. Прерывается,медленно открываются страницы,все время они говорят, что что-то настраивают,или :"Это так у всех сейчас..." В конце концов,я же целую тысячу даю,а не порванную.Колхоз - одним словом,работает,как все в Осетии - лишь бы взять деньги! Мало провайдеров,то бы отключился давно.

Аноним , 06.07.2010 в 01:39

Скорость плавает

Скорость плавает постоянно, но не без приятного: ночью бывает входящая до 1 - 1,5 мб/с. Короче устраивает. Только монтажники подкачали: просил через балкон кинуть, так нет б.. поперли через подъезд, теперь кабель прятать фиг знает куда :(

Аноним , 06.07.2010 в 03:22

Полное Г**** с большой буквы

2 раза в месяц стабильные перебои с пятницы по понедельник, если дождь - все там у них заливает, если ветер - сдувает!!!

А уж если метеорит с Землей столкнется, то обязательно в их подстанцию

Техподдержка отстойная

С 1-го июля обещали увеличить скорость в 2 раза, но почему-то уменьшили

Была мегабитка, стало 600-700 Кбит/сек в лучшем случае

С их Sibnet.ru скачка 90кб/сек

Жду мастера уже 5-е сутки

Как с ними бороться, если они монополисты?

Если есть возможность - меняйте провайдера

Андрей , 06.07.2010 в 03:51

Обалдеть, в ЮТК заплатишь за 1 метр\сек, а тебе дают только половину!!! это они что-то совсем оборзели! Деньги только с людей дерут, а на самом деле...

Платим за инет по 900 руб\месяц, а что получаем? я у многих спрашивал, так люди говорили, что скорость 2 метра\сек за 250 рублей в месяц, а у нас 1 метр(там даже на 512 не тянет) и платим по 900 рублей, спрашивается ЗА ЧТО?

Аноним , 06.07.2010 в 08:12

Почитайте.Анализируйте.Выбирайте!

Я являлся абонентом компании ЗАО "Комкор-ТВ", в настоящее время ЗАО "Акадо-Столица" по получению услуг доступа к сети Интернет (договор №50318255) с 16 июня 2006 по 25 июля 2007года. Договор решил расторгнуть из за постоянных проблем с доступом к сети, обрывами связи и скоростью не соответствующей заявленной по тарифу. Для расторжения договора я обратился по телефону службы поддержки с вопросом - надо ли для расторжения договора писать какие-либо заявления и привозить их в офис. Оператор службы поддержки дал однозначный ответ, что нет необходимости писать какие-либо заявления и привозить их в офис, вполне достаточно моего заявления в процессе телефонного разговора, так как разговоры записываются. Договор №50318255 считается расторгнутым с 25 июля 2007 года. Заявка на отключение услуг и вызов мастера на демонтаж была произведена в марте 2007 года, после чего я прекратил вносить абонентскую плату и мой счёт был заморожен с положительным балансом оставшимся с предыдущего месяца. После этого услугами компании ЗАО "Акадо-Столица" я не пользовался, все коммуникационные устройства были возвращены полностью. Так же была проведена оплата 270.77 рублей задолженности в руки мастеру, который забирал оборудование (счёт-заявка №630809 от 25.07.2007г.) На мой вопрос откуда образовалась задолженность при авансовой системе оплаты услуг, мастер ничего вразумительного пояснить не смог, однако спорить я не стал.

На основании вышеизложенного я полагал, что отношения между мной, как абонентом и компанией ЗАО "Акадо-Столица" закончены при отсутствии у сторон взаимных претензий.

За время, прошедшее с моего первого звонка с заявлением о расторжении договора никакие уведомления, заявления, сообщения от компании ЗАО "Акадо-Столица" никакими способами мне не поступали (у компании были в моих реквизитах указаны действующие и в настоящее время телефоны - домашний и мобильный, а так же почтовый адрес и личный e-mail).

21 ноября 2009 г. я узнал, что существует некая задолженность в размере 288.64 руб., взыскание которой передано в коллекторское агентство (которому надо заплатить ещё 490 руб. за якобы "хлопоты").

Хочу отметить, что после расторжения договора я для проверки попытался зайти в свой личный кабинет на сайте Акадо под своим логином и паролем - выдавался "неверный логин или пароль", что свидетельствовало о том, что договор расторгнут и информация с сайта удалена. Когда же теперь по прошествии 2,5 лет после расторжения договора я получил уведомление о задолженности, ради интереса попытался зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и оказывается все мои реквизиты на месте и в соответствующем разделе стоит долг - 288.64 руб.

Попытки выяснить у операторов Акадо, что собственно происходит не имеют никакого результата, узнав по какому вопросу я звоню отвечают, что функции места разбора переданы в коллекторское агентство - туда и обращайтесь!

Сначала говорят - долга нет, потом стирают все данные, потом говорят - долг есть и рассчитывая на незначительность суммы, собирают её через "коллекторов". Классическая схема. Интересно, владельцы компании знают, что делают её управляющие менеджеры?

Какие должны быть действия ЗАО "Акадо-Столица":

1. В случае, если такая задолженность существует, аргументировать её документально с учётом документов, переданных абоненту при демонтаже оборудования.

2. Предоставить отчёт о личном счёте или доступ к такому отчёту.

3. Указать правомочность операторов службы поддержки от лица компании ЗАО "Акадо-Столица" по телефону давать согласие на расторжение договора и подтверждать отсутствие у сторон взаимных претензий.

4. В случае наличия таких полномочий - разобраться, откуда в таком случае, возникли претензии к настоящему времени. В случае отсутствия таковых полномочий - наказать соответствующих сотрудников путём взыскания с них указанных сумм.

5. Для выяснения изложенных обстоятельств обратиться к архиву аудиозаписей.



Федор , 06.07.2010 в 08:51

Магнит

У меня, на квартале, качество услуги Магнита отвратительное. Постоянные перебои с интернетом. Тех.поддержка после 17-00 не работает. Если вечером приходишь с работы домой техподдержка не отвечает. Или предлагают встретиться в рабочее время. Для устранения неисправности нужно отпрашиваться с работы. А перебои случаются очень часто. Хвалятся своими сервисами. Однако по факту видеокаталог обновляется плохо, никогда в нем не бывает горячих новинок. IP телевизор работает с перебоями. Однако, друзья в ЦГР особых претензий по бесперебойной работе магнита не имеют.

Сергей , 06.07.2010 в 09:05

Атэл

Атэл очень неплохой провайдер...У меня был и домолинк и атекс,нигде нет того качества услуг,какое предоставляет Атэл.В локальной сети можно найти практически всё что угодно.Неполадки случаются нечасто и быстро устраняются,к примеру обрыв провода устранили на следующий день.Вот думаю на днях к корбине подключиться попробовать,обещают золотые горы...Короче на данный момент соотношение цена-качества на мой взгляд в нашем городе только у Атэла

Юрий , 06.07.2010 в 09:15