Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Канев

Из заявленных 24 мб реально получаю 600 Кб, несколько дней интернет очень плохого качества, возникает вопрос, за что я плачу деньги, что за ерунда?!

Аноним , 10.09.2010 в 21:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Насчет оптики

С АДСЛ перешел на оптику. Тариф был 5мб/с и не менялся. После подключения:

1. Скорость дико скачет от 1мб/с до 6мб/с. Но чаще всего в пределах 1,5-2. Исходящая в среднем 3-4мб/с.

Позвонил в тех-поддержку. Там сказали, что был бы у вас модем - помогли бы, а так ждите когда придет чувачок и посмотрит оборудование..

2. Пинг тоже неровный. Про онлайн-игры можно забыть.

Начинаю жалеть, что с модема спрыгнул. Проблем не знал.

Денис , 10.09.2010 в 21:55

Информация о провайдере Укртелеком #

Смела

В принципе, все в норме, и все заявленные характеристики провайдер обеспечивает, а все жалобы на плохую связь - это проблемы местных узлов связи, но меня очень сильно напрягает ценовая политика, повысить скорость только в областных центрах, а про всех остальных забыть (или забить) - это дискриминация по месту жительства, типа кто живет не в столицах - люди второго сорта и на на них можно наплевать, поэтому если появиться возможность сразу уйду на другого провайдера.

Анатолий , 10.09.2010 в 21:57

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

ПРОСТО ПИПЕЦ!!!

С каждым днём разочаровываюсь всё больше и больше.Скорости никакой что днём, что вечером.Если днём ещё хоть на какие игры можно зайти, то вечером - это просто пипец!!! А как начинаются у них какие-нибудь модернизации, то о нэте можно просто забыть (хорошо если недели, а то можно и надольше ).Реально начинаю подумывать чтобы сменить провайдера. Не советовала бы подключаться тем, кто хочет подключиться сюда. Деньги платишь НЕ ЗА ЧТО, а хорошая скорость это обещание. Скорость может и есть, но явно не здесь, её надо искать у других провайдеров. Короче очень НЕ довольна предоставляемыми услугами - они не качественные!!!

Лена , 10.09.2010 в 22:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

плохое абонентское обслуживание

Претензия



Я, ..., 28 июля 2010 года заключил договор №.... на предоставление услуг связи по доступу в сеть «Интернет». Мною был избран тариф «бали», который предусматривал пользование сетью «Интернет» в течение двух месяцев в размере 300 рублей за один месяц- такое условие пользования сетью предоставлялось мне по специальной акции, действовавшей на момент заключения договора. Информация о данной акции была дана мне агентом офиса абонентского обслуживания в торговом центре «Савиново», где я оставил заявление на подключение. В соответствии с данной акцией нужно было внести разовый платеж в размере 600 рублей за два месяца вперед.

Тариф был активирован 28 июля 2010 года. После активации на лицевом счету имелось 600 рублей- соответственно по 300 рублей за каждый месяц,- с 28 июля по 28 августа и с 28 августа по 28 сентября. Из этого следует, что период с 28 июля по 28 сентября- льготный, где я должен оплачивать услуги по 300 рублей. А с 29 сентября срок акции будет окончен, и я буду оплачивать услуги по стандартной цене.

Второго сентября я попытался выйти в сеть «Интернет», но мне заблокировали доступ в связи с нехваткой денежных средств на счету. Из разговора с оператором технической поддержки я узнал, что услуги в сентябре для меня будут стоить 450 рублей, так как в вашей организации срок исчисляется календарными месяцами ( с 1 по 30 или 31 соответственно), а не теми 30 (31) днями, начинающими течь с момента заключения договора. В итоге льготными месяцами, в которых я пользовался услугами вашей организации, оказались июль, хотя я пользовался в июле услугами лишь 4 дня, и август, а не период с 28 июля по 28 сентября.

В данной ситуации мне не была предоставлена достоверная и полноценная информация о том, что период с 28 по 31 июля будет являться для меня первым льготным месяцем, и что период окончания акции- 31 августа, в связи с чем я был бы обязан оплачивать услуги с 1 сентября по стабильной тарифной плате. Хотя при заключении договора меня уверили, что первые два месяца я буду оплачивать услуги по 300 рублей в месяц- но не уточнили конечный период окончания акции. Я был введен в заблуждение.Тем самым нарушаются требования законодательства о защите прав потребителей, которая предусматривает (статья 10 ФЗ от 07.02.92 «О защите прав потребителей») обязанность исполнителя предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так же Постановление Правительства РФ от 10.09.07 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» в части 14 предусматривает то положение, что оператор связи обязан предоставить абоненту необходимую для заключения договора информацию. В связи с этим требую оказывать доступ к услугам Интернета в период до 28 сентября в размере 300 рублей.

Прошу дать ответ на данную претензию в скорейший период времени, иначе я буду обращаться в государственные органы- в частности, Управление федеральной антимонопольной службы РФ по РТ, Министерство информатизации и связи РТ. Думаю, вам не нужны проблемы с гос. органами, поскольку статья 14.8 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наложение штрафа за нарушение прав потребителей до 10 тысяч рублей.



В результате добился своего. В сентябре 300 рублей за инет, скорость 20 Мб/с. Всегда добивайтесь справедливости, ведь закон на стороне потребителя, а он всегда прав!!!

Аноним , 10.09.2010 в 22:08

Информация о провайдере Smileweb #

Киев

Супер

Пользуюсь провайдером уже более полу года.

Супер. За 8 месяцей ни разу не вырубили нет. Всегда все четко. Плачу всего 100 грн в месяц за 100 мбит в секунду.



Теперь раccкажу по поводу предыдущих коментов.



5 мбит в секунд это не значит 5 мегабайт!!!



Мбит это не скорость!!! Чтобы узнать скорость необходимо поделить количество мбит на 8

Вот и получается: 5 делите на 8 = 650 кбайт в секунду.



Пишу табличку:



5 мбит = 650 кбайт/сек

10 мбит = 1,3 мбайт/сек

100 мбит = 12.5 мбайт/сек - у меня так и есть, не однократно проверял уже

Максим , 10.09.2010 в 22:19

Информация о провайдере Volvox CJSC #

Москва

Скорость

Ничего так провайдер, правда в последнее время скорость входящего потока увеличилась, а исходящего как раз упала, и это при том что у меня симметричный канал...

NikWP , 10.09.2010 в 22:22

Информация о провайдере Билайн #

Балаково

В принципе я на самом деле доволен. При заявленной скорости в 2 Мбит они дают довольно часто и больше, особенно ночью.

Так что для нашего города - "хорошо"

Аноним , 10.09.2010 в 22:42

Информация о провайдере Lifecell #

Керчь

Порадывал

Раньше все плевались на лайф что у него инет тупит и вообще нестоит брать даже пробывать но сейчас он меня даже удивил !не ах конечно но для edge вполне даже ничего! для мобилы вполне хватает! На инет радио качеством 128 kb тянет без заиканий! входящая скорость 270 kb а исходящая 100kb ping 218ms.

poltash , 10.09.2010 в 23:32

Информация о провайдере Utel #

Лангепас

Сволочи

Как они сказали обещанная скорость до 2 мб, и когда им задаешь вопрос почему скорость меньше - ответ: было сказано ДО 2мб, а то что реальная скорость не дотягивает до 1 мб им пофиг, главное деньги сорвать, у меня включена функция "оплати в кредит" и то 1 мес. просрочил и отключили. А что творится когда конец-начало месяца - это вообще нет слов, да ничего не говорю у некоторых нормально, но сколько я знаю человек - у всех проблемы при пререходе на новый месяц..., а то что они монополисты..., был бы еще хоть один провайдер в городе...

В общем у меня про них отрицательно мнение

andrew , 10.09.2010 в 23:42