Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ютел канешна оборзевший, но в большинстве случаев у абонентов тупо кривые руки! У кого низкая скорость - 80% обратившихся в техпод просто хреновая проводка дома. Знаю потому, что сам там работаю.В 10% случаев действительно виноват провайдер. И в оставшихся 10% просто вина тех, кто плохо скроссировал на станции и тому подобное. У всех людей, которых я знаю, и у которых руки откуда надо растут, всегда всё в полном порядке. Так что прежде чем ругаться, посмотрите пожалуйста дома проводку на наличие скруток, кривых розеток, не исправных проводов и окисленых контактов. А так же правильно ли включен сплиттер. (у кого ADSL технология) потому что это причина большинства заявок, касающихся низкой скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
У меня 3G хваленый.Перебрала лимит трафика,послала заявку"Продли скорость".Денежки сняли тут-же,а скорость как была,так и осталась.Вот уже 5 дней веду переговоры с тех.поддержкой.Мне деликатно объясняют,что на скорость влияет рельеф местности,погодные условия ну и т.д и т.п. Ну может за эту неделю рядом и выросла гора, а я ее не заметила?Только мне кажется,что дело не в рельефе....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь тем,что больше некуда податься рубят караул я у себя скорость выше 4.5 ещё не видел ни разу да и глючит периодически,а плачу за 8.0.А кто туда дозвонился и получил желаемый результат призы давать надо.Как только что нибудь появится обязательно свалю с домолинка и это не только моё мнение,про это даже при встречи знакомые разговаривать не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу вам по поводу своих огромных претензий к тому что в г.Калуга оказывается не так просто заплатить за услуги вашего провайдера.Тем более конец месяца.Обошёл весь город,в каждом месте где мог бы пополнить свой счёт было отказано - "Мол, не принимаем".То есть, получается что в праздничные дни Нового года я не получу возможность поздравить своих друзей,родных и близких через интернет.Я считаю это огромная и недопустимая ошибка ваших тех. служб и администраторов.Проще говоря, я очень не доволен данным инцидентом и начинаю подумывать перейти на другого провайдера,чего и буду советовать друзьям.Мои знакомые живущие рядом тоже оказались в такой же ситуации.Это видно "Новогодний подарок" своим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку