Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Входящая скорость 425.80 Kбит/сек

Исходящая скорость 1.19 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 13 декабря 2010 22:34

Александр , 13.12.2010 в 22:38

Несколько слов о WebStream

Нормальный провайдер, не хуже но и увы не лучше остальных. А скорость соединения зависит не только от провайдера как такового. Здесь оказывает влияние множество факторов: линии связи, файерволл, оборудование ПК. И самый главный фактор - человек, сидящий за компьютером. Я с Вебстримом с 2008 г. Ну почему у меня ни разу не было глюков и падения скорости ? Подчеркиваю: ни разу. Да, несомненно, кое-что можно было бы и улучшить, но это отдельная тема. А тем, кто хвалит УГМК могу сказать только то, что во-первых на УГМК IP адрес статический (на ВебСтриме он динамический), во вторых, кто из абонентов УГМК может похвалиться тем, что у него помимо почти заявленной скорости еще есть возможность параллельно просматривать 48 каналов телевидения без падения скорости ? Поймите, что проблема низкой скорости далеко не всегда в провайдере, и прежде чем кого-либо в чем-то обвинять, для сравнения испробуйте другого провайдера, чтобы было с чем сравнивать.

Zikratoff , 13.12.2010 в 22:40

Хуже провайдера и быть не может! вместо тарифный 10 мбит, скорость не дотягивает и до 2 мбит, а порой и 1мбит нет. Заявки принимают а выполнять не торопятся, четыре дня прошло а у них один ответ: Аварийная бригада пока до вашего узла видимо ещё не доехала! А когда вдруг и доедет то скорость при которой хотя бы хоть как то можно посмотреть видео с YouTube будет день-два, а потом опять тоже самое - видео вообще не грузится, или постоянное торможение, страницы подолгу не грузятся и пинг доходит аж до 550!!! А провайдер только денежки снимает за этот интернет (ведь соединение то есть), и деньги заметьте не малые!

Игорь , 13.12.2010 в 22:42

по договору скорость 2048кбит/с, а реальная пляшет от 300 до 1500, редко 2000.надо расторгать договор, нет у них обещанной скорости!

Дмитрий , 13.12.2010 в 22:53

инет в Балашове-Г...!!!Волгателеком-в топку!!!

Полнейшее г...!!!Нет больше никаких сил и слов!!!За что плачу 690 рублей,надеясь на чудо???Думаю приду вечером домой,а там инет с пингом хорошим!!!На куй такой инет нужен???Кто наведёт порядок с инетом в Балашове???Куда им было лезть на FTTB???Кто поможет???Зато меня какая-то Валерия убеждает,что проблемы не у них!!!Где скорость внутри сети 100 Мб???Эта Лера говорит,что внутрисети-это когда в Балашове между собой общаемся!!!пздц...В огонь её!!!

Роман , 13.12.2010 в 23:04

ПЛОХО! Намахивают! Ужоснах, бесит. Первый месяц, такой подвох.

Даже не дали договор прочитать, сказали, придем, прочитаете, убедитесь. Ага, хрен там, пришли, подключили, договор не дали, об неустойке сказали, наврали, что если 50 ГБ с ВНЕШКИ скачаешь, то скорость урежут до 128 кбит/сек, оказалось если в общем ( С локальной сети) скачаешь 50 ГБ, скорость урежут, и я даже не знаю, сколько неустойка, говорят очень большая..люди если у вас есть достоинство, не переходите на этого провайдера, намучаетесь!!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!

Артём , 13.12.2010 в 23:27

Уже 2 года с данным провайдером. Скорость временами низкая, но самое ужасное-это постоянные сбои связи, срывы. У всех знакомых тоже самое.У тех, кто сменил провайдера,все нормализовалось. Собираюсь последовать их примеру. А в техподдержку можно дозвониться только если набраться огромного терпения!

Аноним , 13.12.2010 в 23:28

среднее качество

недостатки: сбои практически каждый месяц, некруглосуточная и неприветливая техподдержка, трудности с оплатой.

достоинства: внутренние ресурсы...

Аноним , 14.12.2010 в 00:24

Freenet

Подключился, прошел месяц и канал упал. Техподдержка раздуплялась неделю, пока не поняли, что криво настроен их коммутатор. Поправили за 5 минут. Вывод - техподдержка никакая...

Юзер , 14.12.2010 в 00:35

нет слов

Провайдер Свиблово это просто клоака. Постоянные перебои в работе сети не смотря на то что как 2 года они перешли на оптиковолокно да и в этом толку нет. До тех поддержки просто не дозвониться, а если и дозвониться то кроме тупого Алло да мы знаем о проблеме но мы ее исправим только завтра вы больше ничего услышите.

Сергей , 14.12.2010 в 00:50