Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Г...

Регулярно падает сеть.(невозможно выполнить подключения)

Высокая стоимость тарифных планов.

без подключения VPN не зайти на статистику.

В СТП не звонил.

Артемий , 28.04.2011 в 21:16

Билайн катится вниз по наклонной.

Наша компания имеет 8 точек по Москве, где интернет предоставляет нам Билайн, качество связи ниже некуда. Не смотря на то, что мы общаемся с тех.поддержкой юр. лиц, нам так же как и частникам дают отфутболивающие ответы типа не подходящего роутера, при этом мы используем профессиональное сетевое оборудование. На каждой точке ведется статистика стабильности интернет соединения, у Билайна она равна 53%, т.е. по факту интернет может быть, а может не быть. Для сравнения другие провайдеры предоставляющие нам услуги интернет колеблются от 80% до 95%, разница на лицо.

Аноним , 28.04.2011 в 21:17

Провайдер не торопится выяснять а тем более ремонтировать неполадки связанные с интернетом, неделю звонил из-за дня в день,кормили обещаниями, что все починят с минуты на минуту, в итоге 8 дней нервоза и минус на мобильном телефоне.

Игорь , 28.04.2011 в 21:31

Отличный провайдер

Нареканий нет. Каждые 3 месяца поднимают скорость на 50%! При этом цену не меняют! Сейчас 3 Мбит/с за 500 руб в мес. Со скоростью не обманывают, проверяю на этом сайте периодически. По сравнению с домолинком просто небо и земля. На домолинке тарифы дорогие и тариф там никогда сами не поднимут. А когда в макснете случилась серьёзная авария, то пришло несколько писем с извинениями, полностью подробно объяснили ситуацию, держали в курсе событий, а главное возместили ущерб. Ни на каком другом провайдере подобного никогда не видел. В общем очень и очень доволен, не жалею. А еще подключили выделенку через 5 дней после того как подал заявление.

Александр , 28.04.2011 в 21:35

Дороговато

Скорость и услуги меня устраивают, если все правильно настроить, то все работает без сбоев, в основном глюки это ваши кривые руки.

Вот только чены конечно можно и пониже сделать, ведь обираловка по полной. Товарищи РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ сделайте тарифы подешевле а то 512 за 400 деревянных дороговато будет.

Алекса , 28.04.2011 в 21:59

ЮТК - Г...

Подключил скорость 1024 кбит/сек с 1 апреля, сперва всё хорошо, по нету летает отлично... Но начиная с 19 апреля, началось барахло!! Входящая скорость была около 500-600 кбит/сек а исходящая еле превышала 200. Сейчас немного лучше, но и это не особо радует показать картинку. По скайпу передавать файлы невозможно - максимуму 40 кбайт/сек передаёт а передать другу фильм довольно сложно, приходится на ночь комп оставлять. Короче, ЮТК - полная хр*нь!

Илья , 28.04.2011 в 22:07

фигня

плачу за 24 мбит/с (тарифний план «ОГО!Ультра») а скорость выше 13мбит/с не поднимается! да кто подскажет как открыть порты?

Николай , 28.04.2011 в 22:34

Ужасно

"Счастливый" обладатель adsl от ютк. Постоянные обрывы, пинги по 1-2 секунды - это норма. Техподдержка делает из меня гопника - хочется просто их убить>_< Но к сожалению альтернатив в частном секторе Аксая нет. Куда смотрит антимонопольный комитет?=)

Павел , 28.04.2011 в 22:41

Провайдер - отстой,

интернет всегда сбоит,

скорости - не реальные, ВСЕГДА занижены!



служба поддержки молчит

ЗА ЧТО ПЛАТИМ ДЕНЬГИ?



Выбрал бы другого, так ведь монополия...

Аноним , 28.04.2011 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Назовите, пожалуйста Ваш номер договора или логин (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено, будут приняты меры!

Нормально

Мальчишки и девченки.Я пользователь данного провайдера почти четыре года (раньше они по другому назывались)Почти всех своих друзей перевел ( в основном с Воли), так до сих пор благодарят.Бывают проблемы, как и с любой техникой, но глобальных катастроф и кидалова нет. Рекомендую всем.

Аноним , 28.04.2011 в 23:26