Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ISP Shtorm #

Кировоград

Лучшие в городе

Это лучший провайдер в нашем городе. Они уже предоставляют услуги по качеству и ценам недостижимым для конкурентов. Насколько знаю будет только лучше.

Михаил , 01.08.2011 в 14:31

Информация о провайдере Ком Телеком #

Москва

[ЦЕНЗУРА] компания

Интернет постоянно исчезает. Проблемы не у них, а у кого они берут. Когда проблемы кормят завтраками. И за эти деньги, обслуживание ниже плинтуса.

Sergey Andreev , 01.08.2011 в 14:37

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Заинск

сервис

Здравствуйте. Оставлю один отзыв о компании Таттелеком, причем не самый хороший. Сам живу в челнах и первым моим провайдером, наверное как и у всех в то время, был таттелеком, который поставлял свои услуги посредством телефона. покупали модемы, там хоть приезжали и сами устанавливали..(примерно 2000г.) и вроде все устраивало, так как не с кем было сравнивать. Но в один прекрасный момент в городе появились Дом.ру и ТВТ. Я вообще не думая перешел на Дом.ру с таттелекома. И тогда я понял всю разницу в сервисе этих провайдеров (ТВТ не затрагиваю). О таттелекоме, как о провайдере, я забыл, и не хотел даже вспоминать этот "каменный век". Кабель напрямую без модемов и прочей ерунды - вот было счастье. Но! сколько уже прошло времени с того момента, большинство человек "сидит" на ТВТ или Дом.ру, а Таттелеком до сих пор работает на модемах (ниже об этом распишу подробно) когда с этими модемами одни проблемы . Теперь непосредственно к мотиву написания данного отзыва. Моя жена сейчас переехали в Заинск и ,в связи с отсутствием конкуренции вообще, подключилась к разрекламированному тарифу "Форсаж" от таттелекома. Вот теперь судите ситуацию. Она купила комплект подключения, принесла домой и начала упорно читать инструкции. После нескольких попыток осилить это чтиво, сразу звонит мне. В челнах мы часто перезжали (снимали квартиры) и каждый раз подключали Дом.ру. Все это выглядело просто. Подаешь заявку на подключение, приезжает техник, проводит кабель, создает подключение на компьютере, через 10 минут борозди просторы сети сколько влезет..все просто и быстро, не так ли? ситуация с подключение форсажа - вот сидит она над бумажками и думает что куда воткнуть и как это самой все настроить. Но она не понимает в этих подключениях вообще ничего и спросила в этой конторе таттелкома, может ли прийти специалист и настроить ей соединение. с дом.ру и твт в этом вообще нет никакой проблемы, надо? приедут, ну или подробно обьяснят в тех. поддержке (внятно и терпеливо).А у таттелекома таких услуг НЕТ!! Вообще! Ответ был прост - мы вам предоставляем соединение, а настраивать и подключать уже своими ручками. Но как,если дуб дубом человек в этих подключениях??? Инструкция? Во-первых она для ХР ( у нас 7), во-вторых инструкция начинается с "создания нового подключения" и ни слова о настройке модема, сплиттере и "возможно ваша телефонная сеть не поддерживает такое подключение", ничего подобного...был бы хоть дом.ру или твт в заинске, сразу бы заключили договор, но не предоставляет там интернет-услуги ТВТ (ТВ есть) и Дом.ру. Вот эти вот товарищи из таттелекома просто пропихнули договор, без каких-либо разьяснений и помощи в подключении и это нормально?! Ощущение, что им абсолютно плевать на клиента, так как нет конкуренции, выбора-то нет!!! Зато какая реклама!!! И самое интересное на последок - не нравится предоставление услуг от таттелекома? расторгайте договор..только вот оплатите сперва 1500р!!! Спрашивается за что? Вот если взять и реально подумать, за что они хотят 1500р при расторжении договора? За отвратительный сервис? За отвратительное подключение при постоянных проблемах с интернетом, сбоях, неполадках и прочих их "у нас замена оборудования"? Если бы они меняли свое оборудование так как всегда говорят, я думаю от клиентов бы отбоя не было. Замена оборудования в таких случаях означает в большинстве случаев улучшение предоставления услуг, а тут наоборот, или они меняют плохое оборудование на более плохое? умно.. ничего не скажешь...Как считал что интернет от таттелекома это "шарашкина контора", которой пофигу на людей, лишь бы денег срубить, так до сих пор и считаю. Отвратительная контора, просто уж выражаться не хочется...всем спасибо за внимание и имейте эту информация ввиду,если хотите попробывать таттелеком...

Максим , 01.08.2011 в 14:54

Информация о провайдере Sevnet #

Севастополь

Не советую

Работаем в офисе, работа связана напрямую с интернетом (т.е. когда его нет, работа стоит). Систематически раз в неделю (иногда чаще) падает инет, простои по пол часа-часу. Звоним оператору - они в курсе, это оказывается нормально когда постоянно пропадает инет. За неимением альтернативы пользуемся услугами этого злополучного провайдера...

Аноним , 01.08.2011 в 14:55

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Полный щит.

Контора людей которым лучше заняться чем-либо другим. Ноль по всем параметрам. Звонки в тех. поддержку по 30 минут. Постоянное скидывание стрелок на разные отделы. Откровенное вранье по телефону. По ЮВАО был обрыв на 2 недели. По телефону поддержки были обрывы на день! Т.е. вообще конторы в эфире не было. Ставят технические эксперименты на подключенных пользователях. Дождик пошел - нет интернета, град пошел - нет интернета. Второе пришествие - нет интернета. Щит! Щит! И еще раз - Щит!

Виктор , 01.08.2011 в 15:18

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Провайдер ОАО МГТС СУПЕР!

Пользуюсь услугами интернет от МГТС с 2008 года. Меня устраивает цена (всего 100 рублей в месяц) и скорость (512/1024 Кбит/с), при этом безлимитный тариф. Никаких проблем с доступом и скоростью нет. Меня всё очень устраивает. Просто, СУПЕР!

Зоя Николаевна , 01.08.2011 в 15:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

дармоеды

последние два месяца интернет виснет до 10 раз за день. специалисты отвечают, что я слишком много времени нахожусь в сети и это приводит к срывам. при безлимитном тарифе это явная глупость. Рекомендовали отключить модем на 30 мин. и продолжить. ничего не меняется, а деньги щелкают за не оказанные услуги.

Уже надоело набирать 157 и жаловаться. Если нет возможности дать такую скорость, не заключайте договор.

Александр , 01.08.2011 в 15:32

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Иркнет

У меня вообще интернета нет 20 дней уже,и все завтраками кормят,тут фигня на линии.там какая-то фигня на линии,итак 20 дней,задолбали.Алексей

Алексей , 01.08.2011 в 16:16

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

СПб, Пушкинский район, пос Александровская

- линии старые

- ели держит 2 мб.с, когда подключали было 1.1 http://www.speedtest.net/result/1411956924.png

- к сравнению у соседей напротив 8.2 (тот же самый модем, прошивка даже старая)

- при обращении в тех поддержку разводят руками, мол мы ничего не можем с этим поделать

- пере протягивали всю линию от АТС до дома, толку 0

- частые разрывы, то торренты работают только, то скайп, то вообще ничего не пашет, при том что все оборудование работает четко на 100%, все индикаторы горят, трассировка дальше свича и модема не идет, везде стоят последнии прошивки от производителя



общая оценка УГ, 2 из 5, единственное что не плохо, это 75 мс пинг, до некоторых серверов 54, с учетом того что все безпроводные товарищи пинг дают не ниже 100+



PS: все очень индивидуально, подключайтесь пробуйте, все зависит от линии и оборудования

hellord@spbgau.ru , 01.08.2011 в 16:35

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Фу-фу-фу

Три года была на Конверсии, черт дернул поменять - УЖАС!!! странички по пол-минуты грузятся,фотки вообще не посмотришь, скорость в три раза меньше заявленной, о бонусном увеличении и речь не идёт! Возвращаюсь на Конверсию (КОМСТАР-РЕГИОНЫ), вт уж верно "от добра добра не ищут!"

Ольга , 01.08.2011 в 17:04