Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надоело.

После четырех лет мучений я отключаюсь от Ютела.



Начиналось все с радости от безлимитного интернета (предыдущий оператор был Skylink). Радость была не долгой.



Позже начались сплошные разочарования: обещанный безлимитный интернет оказался сплошным надувательством - 30 Гбайт в месяц. Скорость начала падать, иногда вообще месяцами не работало вообще ничего. Плюс, когда поступал входящий вызов на домашний телефон, интернет обрывался на минуту-две. Смена модема и сплиттера не помогла, так же, как и обещания техподдержки исправить ситуацию. С техподдержкой тема отдельная, но стоит упомянуть случай, когда они сбрасывали мой вызов, хоть было рабочее время.



После того, как Магинфо отменил ограничения по скачиванию в 30 Гбайт в месяц, я загорелся идеей подключить Магинфо, но возможности не было. В то время как скорости Магинфо росли, и цены не менялись, скорости Ютела росли только на бумаге, спасибо еще, что хоть цены не росли. Теперь же возможность есть, и больше я ее не упущу.



Хочется предостеречь Вас от подключения к интернету от Ютела, и посоветовать выбрать один из старейших провайдеров Магнитогорска - Магинфо.

Будущий клиент Магинфо. , 26.08.2011 в 14:54

[ЦЕНЗУРА] а не инет.

Скорость да соответствует заявленной но бывает так упадёт что страницы не грузит. Прерывается соединение каждые 20,15,10,5,1 минуту!!!

Данил , 26.08.2011 в 14:55

5+

Севстар лучший! Сижу уже 3 года на нём, скорость отличная!!

показать картинку

Аноним , 26.08.2011 в 15:06

Норм провайдер! ничего плохого сказать не могу. Сервис хороший, мастера отличные. Иногда скорость падает.

Аноним , 26.08.2011 в 15:11

Игнорируют любые законы и только "бабки" сшибают

Компания не собирается выполнять данные ей обязательства по отношению к клиентам. Сломался поворотник у модема, сначала врали, что не подлежит гарантийной замене, когда настояли на том, что это часть девайса, деваться было некуда, для замены взяли, но так и не выдали под любыми предлогами. Гарантийная мастерская одна на всю Москву, на ул.Академика Бочвара, добраться проблематично, встречают хамски и издеваются. В ответе на жалобу пишут, что персонал работает в соответствии с инструкциями компании. Больше недели не работал модем. Таким образом вынуждали менять приемные устройства. Что только не рассказывали ... В результате, занимаются мошенничеством : чтобы не платить клиенту за просрочку, заставляют менять на компьютере дату при переустановке программы на дату ранее 19 августа ( т.е.) подделывать данные о дате нового подключения. На вопрос : "Кому можно написать жалобу" посылают в Нижний Новгород. Знают, что люди из-за неустойки не будут тратить так много времени. Наглое, ни в одной компании больше не встречающееся мошенничество. Куда смотрит прокуратура? Почему не лишают лицензии?

Ольга , 26.08.2011 в 15:16

По качеству неплохо, но ЦЕНЫ УЖАСНЫЕ.

800 р за 64 кбит/с - это маразм

Приходилось сидеть на 2руб/метр, когда все сидели на 1-2 мбит/с от Ютела. Самое ужасное за городом - инет, хотя от города - меньше километра...

SerCe , 26.08.2011 в 15:30

Полный ужас

Мультинекс просто полный отстой! 2 лето уже железо у них просто плавится, и просто гг( скорость упала до 30кб сказали типо у меня настройки плохие сказали дать свой номер они позвонят и договоримся когда придём, прошла неделя никто не звонит... Сваливаю...

Аноним , 26.08.2011 в 15:39

Последние пол года Воля радует ,скорость даже в часы пик не падает больше чем на 10% пинг на Киев 26 ,вполне доволен

Андрей , 26.08.2011 в 15:41

Ужас!

Никогда так не мучились с провайдером, как с Новотелеком. Скорость ниже заявленной,постоянно какие-то проблемы, которые решаются долго с нервами и не всегда адекватно.

Что касаемо кабельного. Претензий не было, но однажды оно нам просто стало не нужно. Вот и начались проблемы. Отключать от обслуживания нас не хотят, зато стабильно начисляют энную сумму за это. Мы не платили, я 3 раза просила сделать расчет моего долга, так ни разу и не получила. В итоге пришло письмо с претензией, мол оплатите 1800,00 руб., я приехала, оплатила, мне говорят, а вы знаете, что у вас долг 4600, оплатите сначала его, а потом уже можно по претензии...при этом рассказать сколько месяцев не оплачено и по сколько начислялось ежемесячно никто не в состоянии. Две недели звонила по этому вопросу новотелеком-их юрист-исполюпристав-новотелеком...и т.д. ИТОГА НИКАКОГО. Это просто издевательство. Девушки, сидящие на кассах и администраторы вечно новенькие и совсем не знают что сказать.

Хотела написать заявление, чтобы расторгнуть договор, у меня просто вырвали бумагу из рук и накричали, что я нервная особа...

Близко не подойду к этому провайдеру. УЖАС!!!

Татьяна , 26.08.2011 в 16:01

Завтра меняю провайдера...

Была на Билайне более 3х лет и в целом всё в общем-то устраивало (особенно локалка - фильмы скачивались за 2-5 минут). Проблемы начались этим летом - в июне просто отключилась локалка, точнее не было подключения к хабам. В тех.поддержке отвечали "у нас всё нормально, смотрите свои настройки". Писала по электронке - бредовый ответ "выдерните кабель... и т.д."

Терпела месяц, решила уйти, и тут мне звонит какой-то парень и спрашивает всё ли меня устраивает, на что рассказала о локалке. В этот же вечер она заработала!

Правда недолго... Великий Билайн вместо того, чтобы поднимать скорость, как остальные провайдеры Тулы, решил наоборот понизить (была 3 Мб/сек., а 23го августа снова стала 2). Я была в шоке! И мало того, локалка опять отрубилась и вплоть до сегодняшнего дня так и не подключилась. А посмотрев на новые тарифы Домолинка по оптоволокну решила перейти на него. Завтра придут подключать. Хотя, начитавшись о нем отзывов, боюсь как бы не пришлось жалеть)

Но с Билайном (самые отстойные тарифы в городе на данный момент, мой 2 мб/с за 450руб.) я точно больше связываться не хочу!

Александра , 26.08.2011 в 16:29