Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

раньше сидел на домолинке 3 года, все не так уж и плохо там было, за исключением одного: соотношение скорость/цена на тарифе ..(



как только появилась возможность переподключился на Puzzle (сейчас NetByNet) и не жалею, скорости такие, да еще и за меньшие деньги домолинку и не снились!

NBN , 30.08.2011 в 00:41

Постоянно скачет скорость, причем максимума никогда не было. Постоянно какие-то проблемы, то кабели водой залило, то еще что-то. Техподдержка - отдельная история :(

Не рекомендую.

Аноним , 30.08.2011 в 00:56

Отстой

Скорость скачет ,постоянные обрывы и сбои конечно дешевле чем через модем сотовой связи но качество ужасное и пинг около 140 !!! Краснодарский сервер самый отвратительный из всех!!!

Павел , 30.08.2011 в 01:16

Ютел дают вполне приемлемое соотношение цены\качества, меня скорость устраивает, плачу 550 рублей за это получаю показать картинку

я хз че вы ноете.

Роман , 30.08.2011 в 02:19

Здравствуйте. Хотел бы подключиться к вам(на тариф 100 мбит/с), но возникло несколько вопросов.

1. Скорость высокая, потому вопрос напрашивается сам собой: выдерживает ли сеть, то есть не скорость не падает от кол-ва юзверей?

2. Канал синхронный?

3. Порты - возникают ли с ними проблемы?

Anonymous , 30.08.2011 в 02:41

Как уже достали эти Сиб.Сети

Сегодня утром опять пропал инет,локальный есть,а глобала нет.Судя по чату-у всех.Тех.поддержка как всегда.Лечат одними обещаниями.Снова представитель компании здесь будет говорить - сообщите номер договора,типа будем разбираться.Надоело.Сиб.Сети это УГ.При возможности сменю провайдера.

Аноним , 30.08.2011 в 04:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв, мы действительно разбираем каждый конкретный случай.

Сегодня утром были кратковременные перерывы в связи с плановыми работами, о которых мы заранее сообщали — http://forum.211.ru/topic/162207/
Если у вас есть замечания по работе сети пишите на m.nizamutdinov@sibset-team.ru

Несоответствие скоростей.

Скорость хранически не соответствует тарифной. Меньше примерно в 2-3 раза, даже в "мёртвые" утренние часы. Ну а в час-пик падение скорости 9 кратное. Техподдержка по этому поводу только предпринимает вялые попытки запудрить мозг. Несерьезное отношение к ведению дел. Так уже более полугода.

Максим , 30.08.2011 в 08:33

Вообще провайдер полный Г.... за такие деньги которые платятся за инет , это убийственно , а выбора больше нету увы.

Аноним , 30.08.2011 в 09:38

Мультикабельные сети Челябинска Ltd ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!

Многие тут пишут какая скорость большая так ссылки пркрепляйте с тестами вашей скорости , иначе думаеться что это всего лишь рекламщики пишут, ТАК вот подальше от лирики по ближе к делу, =) как провайдер данная кантора просто ужастная, стабильность интернета просто 0 качество связи заставляет желать лудшего, подключен я как юр лицо, отключение интернета постоянные ДО САППОРТА дозваниться не ВОЗМОЖНО !!! А Когда дозвонишься не дождешься ни извенений за простой, более того саппорт такие хамы что званить противно лишний раз в эту кантору !!! Я отключась а ВЫ? Пишу с ДОМ ру к ним претензий пока нет, извините что к вам отзыв видимо попал !!!

Андрей , 30.08.2011 в 10:01

Телевидение ужас и только

Подключил интернет, телефон, телевидение. С интернетом и телефоном вроде проблем нет. А с телевидением ужас. Кинули кабель не обжали. Вызывал 4 раза мастера приходил говорил, что в мои обязанности не входит обжать кабель, типа все за деньги и уходил. Кое как сделал теперь приставка не можем ввести логин и счет. Позвонил(6 раз по 5 мин. ожидания)прошло 6 дней говорят ждите позвонит мастер. С руководством не соединяют пишите на е-мэйл.

Геннадий , 30.08.2011 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Генадий. Описанная вами проблема, скорее всего, вызвана неисправностью приставки. Мы попытались связаться с вами стандартными способами, но, к сожалению, это не удалось. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su для устранения неисправности приставки. Так же, к сожалению, при оформлении заявки не упоминалось, что обжим не был произведён при установке. Вследствие этого выполнение обжима затянулось. Приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
P.S. Исходя из текста отзыва считаю данную оценку необоснованной.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл