Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Фуфло!

8 августа отключили интернет. Якобы авария на линии, сегодня уже 3 сентября - до сих пор устраняют неполадки!!! Где такое видано!

Юлия , 03.09.2011 в 14:59

Отстой

У меня 2 года был интернет Dizel Скорость маленькая, а платить надо много. Я перешел на Tvingo таже оплата но скорость в 4 раза больше!

Аноним , 03.09.2011 в 15:41

Отличный провайдер

За 3 года только пару раз отключали интернет на несколько часов. Скорость всегда заявленная, пинги маленькие, вообщем все замечательно и чудесно :) Единственное локалка маленькая, но я ей давно не пользуюсь, качаю из интернета, скорость 12 мбит!

Аноним , 03.09.2011 в 15:48

нет бай нет редкое г...но!!!не подключайтесь...скорость убогая, постоянно поломки...качество обслуживания клиентов как в деревенском магазине..

Аноним , 03.09.2011 в 16:27

Г.....а не интернет!

Да...Что лохотрон это точно,полный отстой!!!Постоянно прерывается,за скорость вообще молчу!!!Стыдно Интертелеком так обманывать людей!!!У нас просто нет выбора другого беспроводного интернета нет,как только появится сразу слиняю,и я не одна такая,нас таких много!

Анонимка , 03.09.2011 в 16:53

Domolink

Подключил с 1 сентября "Ускорение 1 NEO" 12 000 Кбит/с, скорость не прибавилась до 4 Mбит/сек еле дотягивает(

Аноним , 03.09.2011 в 17:17

Работает хорошо. Техподдержка нормальная.

Работают хорошо. Отключений почти не видел за год. Техподдержка нормальная. Нужно было - дозвонился с первого раза, в обещанное время пришли и сделали.

Михаил. , 03.09.2011 в 17:18

ФУФЛО

Одним словом Узнет фуфло. Сам сижу в узнете потому что нет другого на нашем АТСе и ваше на узб. все провайдеры фуфло. Запирают доступ друг друга а какой толк от таш-икса после такого.



Насчет службы на сайте написано что подключение бесплатно. а на АТСе сидит какой то долбаный чувак и просит 30,000 для подключения и 10,000 для пополнения счета опупеть!

Не важно , 03.09.2011 в 17:19

Полное [ЦЕНЗУРА]!

Как только пришол Ростелеком скорость упала то 2 до 8 раз в минус. Заявки в техподдержку принимают, но исполнение только когда освободится кто-то из спецов, а это 2 -3 дня. Похоже проблемы с "Авангардом" у всех. Буду переходить на другого провайдера!

Даниил , 03.09.2011 в 17:39

Пользуюсь интернетом уже не первый год, до недавнего времени все было отлично. Однако в последнее время по выходным стала исчезать скорость. Тест скорости показывает, что все в норме, но ни скачать, ни посмотреть ничего не удается, даже просто загрузить страницу становится проблемой. Вначале думала, что это у меня какие-то сбои, но подобное повторяется регулярно, уже не первый раз. С понедельника скорость возвращается.

Ирина , 03.09.2011 в 17:49