Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Приемлемое качество

Тариф 5 Мбит/с

Скорость соответствует заявленной в тарифе, но у этого провайдера какие-то странности каналом. С торрентами все ок, после старта загрузки скорость закачки, при наличии сидеров, становится максимальной.

Если сравнивать скорость по городу - 1,5-2 Мбита/сек стабильно, а больше уже редость. При проверке скорости на московском сервере скорость уже все 5 мегабит.



С ёбургом пинги меньше, чем с друзьями в Тюмени... Ощущение что пакеты бегают до ближайшего крупного узла в другом городе, а затем возвращаются в Тюмень.



С такими странностями ютуб смотреть очень некомфортно - для роликов качеством выше 360p нужно ожидать загрузки перед просмотром, иначе будет все время останавливаться на докачку.



С онлайн играми все ок: разрывы связи бывают редко, пинг невысокий.



Резюме: если есть выбор, то стоит присмотреться к другому провайдеру, если же выбора нет - приемлемое качество связи



P.S. Кроме как для торрентов тариф со скоростью больше 5 Мегабит выбирать нет смысла - не увидите такой скрости при обычном серфинге.

Иван , 08.10.2011 в 09:53

Вобще тупая скорость то скорость летит, а то скорость спит не понимаю вроде бы нормальная компания, а обслуживания не комфортабельная бесит скорость 170 входящяя, а исходящая 250 не позор ли!

Дима , 08.10.2011 в 10:33

2 года использование - не рекомендую связываться

1. Техподдержка практически отсутствует.

2. Периодические перебои предоставления услуг интернета и IP ТВ.

3. Время реакции на перебои доходит до нескольких суток - вэто время сидите и без телека и без интернета.

4. Если сбой попал на выходные - никто этим вообще не занимается.

5. При глобальных сбоях просто предпочитают исчезнуть со связи.

6. Купил тариф 12мбит\сек - по факту скорость 6-8мбит\сек.

Алексей , 08.10.2011 в 11:24

Система оплаты авансовая,оплату прекратили скорость упала до 0.1 кб/с но за этот месяц насчитали долг в полном объеме за месяц модем выбросил больше об этой кампании даже слышать не хочу.

Аноним , 08.10.2011 в 11:34

Пользуюсь пол года, за это время 3 обрыва по 10 мин. Скорость 25Мбит/с по договору, а дает 26-27Мбит/с. Служба поддержки отличная - приезжает в тот же день когда им позвонил!!!

Александр , 08.10.2011 в 11:38

ХДС

ХДС-отстой. Когда перешел с Востоктелекома, год работал нормально. Сейчас постоянно пропадает сеть/интернет или виснет. Почитал отзывы, а выбора и нет, как нет и единого мнения. Только один плюс, скорость растет,а цена та же.

Андрей , 08.10.2011 в 12:10

Нет связи

Два дня звоню в справочную и тех.поддержку, и кроме автоответчика ничего не слышу. Ха все операторы заняты (не знай только чем). Уважаемый Рос Телеком может ответить - оптоволокно на Урицкого 10 подводить собираются?. В офисе на Чапаева руками только разводят. В главный офис пока возможности попасть нет.

Аноним , 08.10.2011 в 12:15

входящая--1.16мбит\с

исходящая--540кбит\с

пинг не определен

тариф-отрывайся. ЗА ЧТО ПЛАЧУ 600 РУБ.

на торренте максимум 150кбит\с.

сергей , 08.10.2011 в 12:51

ЮТК - цены

Цены очень высокие, на любой тарифный план. Был в Челябинске, там аналогичная фирма держит цены в разы ниже,т.к. конкуренция не дает баловать.

Андрей , 08.10.2011 в 12:55

Засранцы Билайн (просьба не обижаться)

Не работает проводной интернет уже две недели!!!

Проблема в том, что на крыше повреждён кабель. Это случилось ещё весной, когда кабель был повреждён льдом (тут билайновцы молодцы-оперативно устранили за 4 дня). В августе на крыше ставил себе спутниковые тарелки и увидел как восстановили повреждённый кабель: намотали скотчем как сосиску. и смех и грех смотреть на такую работу :-)

Пошли дожди и по кабелю потекла вода. с утра увидел DIR 300 залитый водой: из WAN порта текла вода! В итоге роутер неисправен (требуют справку, что именно залит водой и по кабелю. Бред полный: достаточно взглянуть на кабель в сезон дождей). Я попросил малое (это для того чтобы остаться ВАШИМ абонентом): восстановите кабель и компенсации за роутер 2 месяца инета!

Обещают вторую неделю техника прислать, три раза звонил. мои заявки: первое обращение, ....424, ....050.

Поясните свою такую долгую задержку! не думаю, что надо дожидаться зимы, когда не бывает дождей :-)

Николай Петрович , 08.10.2011 в 13:43